Брендинг и сайт проектного бюро «ЛУЧ»

ЛУЧ - брендинг и сайт проектного бюро, группа компаний N-Systems | кейс Nimax

Клиент и задача

Проектное бюро «ЛУЧ» специализируется на проектировании общественных зданий и пространств. Цель бюро — делать достойные городские проекты, объединять эстетику архитектуры с продуманными и технологичными инженерными решениями, а также быть брендом, которому доверяют.

Наша задача — помочь бюро в создании бренда с нуля: сформировать понятное позиционирование, разработать название, визуальную айдентику и сайт.

Позиционирование

Скопировано

Работу начали с позиционирования бюро в двух направлениях  для заказчиков и жителей города. Компания предлагает клиентам технологичные и экономически выгодные решения, а также не забывает про эстетику и комфортную среду для горожан.

Еще одна отличительная особенность бюро  прикладные решения. «ЛУЧ» входит в группу компаний N-Systems, которая занимается генеральным подрядом, поэтому проекты бюро не только грамотно спроектированы, но и построены.

Название

Скопировано

При выборе названия остановились на варианте «ЛУЧ». Этот образ передает процесс работы бюро над проектами: луч освещает верную траекторию и подсвечивает финальный результат. Также название отсылает к лучшим практикам отечественного проектирования, при этом выглядит лаконично и уверенно.

Идея

Скопировано

Продолжили развитие метафоры в системе визуальной идентификации. Ключевым идентификатором стал абстрактный луч света. Его задача  подсвечивать главное. Луч состоит из двух контейнеров, соединенных друг с другом. Контейнеры заполняем необходимым контентом.

В визуальном решении не боимся яркого цвета, играем на контрасте со строгим названием. Для луча используем три тёплых цвета: акцентный красный, солнечный жёлтый и нежный розовый. В качестве пары к ним предлагаем тёмные цвета. Получается широкая вариативность цветовых комбинаций.

Разработали заметный логотип с необычной геометрией и характером. Модульность логотипа отсылает к архитектуре и проектированию, а пластика идеально сочетается с фирменной графикой. Для него используем один из фирменных цветов, в зависимости от носителя компонуем по вертикали или горизонтали.

Создание проектов бюро всегда сопровождается большим количеством документов, поэтому было важно, чтобы они выглядели красиво и опрятно.

Сайт

Скопировано

Визуальную концепцию продолжили развивать на сайте бюро, который мы сделали на конструкторе Tilda.

В иллюстрациях для сайта обыграли метафору луча с помощью освещения зданий, интерьеров и среды.

Над проектом работали

Арт-директор
Павел Конюков
Веб-дизайнеры
Анастасия Базыльникова
Полина Шершнева
Аккаунт и продюсер
Александра Юхина
Продюсер
Марина Гирич
Оставьте заявку,
чтобы обсудить проект
Ваши контакты
О проекте
  1. Из какой вы компании, чем она занимается?
  2. С чем мы можем помочь? Как представляете результат?
  3. На какой срок работы и бюджет рассчитываете?
  4. Напишите, если удобнее общаться в мессенджере.
Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных
Загрузка