Мы ищем контент-маркетолога в команду маркетинга Nimax. Мы хорошо известны на рынке digital-услуг, мы создаем классный контент, у нас тысячи подписчиков, которые ждут постов, и амбициозные планы по усилению контент-направления.
Хотим найти человека, который умеет писать тексты для разных форматов и площадок, умеет работать с базовыми платформами и инструментами и хочет расти. Мы открыты к удаленной работе из любой локации, а также к релокации вас в Петербург.
Контент-маркетинг — наш основной инструмент. Мы пишем статьи, публикуем кейсы, запускаем спецпроекты, делаем коллаборации. Мы детально планируем работу по кварталам, бережно используем контент и тщательно дистрибутируем: если создали материал, то используем его многократно и в разных форматах.
Для нас очень важна аналитика действий в маркетинге. Мы анализируем трафик и количество лидов с сайта и других каналов коммуникации, и ждем, что контент-маркетолог будет готов анализировать метрики и результаты своей работы вместе с руководителем.
В Nimax все понимают важность маркетинга: руководство участвует в PR, сотрудники помогают готовить статьи и кейсы, доступны опции дополнительного обучения и роста.
Мы распределённая команда и большая часть из нас работает удалённо или в гибридном формате. Но и в офисе всегда найдутся коллеги: штаб-квартира находится в Петербурге, в 5 минутах от метро Технологический институт.
В офисе есть кухня и лекторий, в котором проходят внутренние образовательные мероприятия.
В 2024 планируем открыть мини-офисы в Тбилиси и Лиссабоне, где теперь живут многие из нас.
1. Написание текстов
Работа с текстами составляет львиную долю от задач контент-маркетолога, поэтому мы с удовольствием посмотрим на ваши лучшие работы.
Какие тексты мы пишем в отделе маркетинга: статьи для внешних и внутренних медиа, кейсы и интервью, посты для социальных с
2. Публикация и актуализация контента на платформах
Идеальный контент-маркетолог владеет основами markdown-форматирования, может опубликовать посты в ключевых социальных сетях (ВК, Instagram), знаком с административной панелью Wordpress и сервисами рассылок.
3. Аналитика контент-маркетинговых усилий
Важно не только писать классные тексты и уметь их публиковать, но и анализировать результаты и предлагать решения по улучшению основных показателей. Каждый текст, который мы публикуем, решает определенные бизнес-задачи, и важно помнить об этом и на этапе постановки задачи, и на этапе оценки результатов.