Заявка отправлена
Свяжемся с вами в течение суток

Инфлюенс-маркетинг

блогеры
инфлюенс
SMM
PR
контент

Формируем мнение людей о продуктах с помощью других людей.

Соединяем компании с любыми инфлюенсерами: от локальных экспертов до макро блогеров. Найдём каналы в Телеграме, которые расскажут про ваше приложение своим подписчикам-бизнесменам. Организуем интеграцию банка в Инстаграмах фитнес-блогеров. Сделаем амбассадором бренда автора популярного подкаста. Принцип вы поняли.

Что делаем

Скопировано
Стратегия

Планируем быстрые рекламные кампании и налаживаем отношения с лидерами мнений  так, чтобы о вашем бренде рассказывали долго и охотно. Находим амбассадоров бренда и выстраиваем программу работы с ними: какие сообщения нужно транслировать, на какие мероприятия ходить, как и сколько про вас рассказывать. Знаем, как делать это в HR целях.

Производство

Придумываем рабочие креативные идеи и подбираем блогеров, которые донесут их лучше всего. Делаем так, чтобы ваш продукт встроился в стиль и тему инфлюенсера, но не потерялся на фоне другого контента. Когда это нужно, берём на себя продакшен.

Ведение кампаний

Устраиваем посевы, интеграции, коллабы, спецпроекты, мероприятия. Контролируем размещения и соблюдение всех договоренностей. Формируем отчеты по результатам и предлагаем следующий шаг.

Посты блогеров для нашего клиента Саф Момент

Платформы и форматы

Скопировано

Одну задачу нельзя решать одинаково во всех социальных медиа. Люди привыкли к разным форматам потребления контента и воспринимают рекламу тоже по-разному.

Инстаграм

Скопировано

Самая популярная и гибкая площадка: много инфлюенсеров в разных тематиках с разным активом аудитории. Есть возможность получить быстрый контент и охват за короткий период. Прозрачная аналитика и уместные цены.

Хорошо подходит для бьюти индустрии, туризма, одежды, техники, кулинарии, horeca, детских товаров, медицины и FMCG.

Ютуб

Скопировано

Интеграции на Ютубе подходят для тех, кто хочет рассказать подробнее о компании или продукте. Интеграция может быть в формате отдельных роликов или продакт-плейсментом (например, продукт в качестве реквизита). Продакшен для Ютуба может быть уровня рекламы на ТВ.

Видео — это долгосрочное вложение из-за длинного хвоста просмотров.

В основном, площадка хорошо подходит для кампаний на широкую аудиторию.

Телеграм

Скопировано

Позволяет точечный выход на ЦА по интересам. Преобладают тематики: IT, digital, бизнес, мода.

Телеграм-каналы дорого продвигать, поэтому стоимость рекламы выше средней. Зато, по статистике, аудитория активно реагирует на ссылки и быстро принимает решение о покупке.

По нашему опыту, Телеграм хорошо подходит для продвижения курсов, IT продуктов, hr-бренда, банков, сервисов, одежды, косметики и туризма.

Подкасты

Скопировано

Высокое эмоциональное вовлечение аудитории: люди тратят время на поиск подкаста по конкретной теме, выделяют время на прослушивание. Часто регулярно слушают конкретный подкаст и привыкают к его автору.

Реклама в подкасте — долгосрочное вложение с точечным выходом на ЦА по интересам. Реклама в подкасте подходит для знакомства или обучения аудитории.

Хорошо подходит для рекламы приложений, банков, образовательных проектов.

Фейсбук

Скопировано

Активная аудитория Фейсбука занята в бизнесе, IT и диджитале, это люди от 25 до 44 лет. Частый формат интеграции — рекомендация от эксперта. Аналитика непрозрачная.

Уместна реклама недвижимости, финансовых продуктов, рекламных услуг, сервисов, IT индустрии, недвижимости, автомобилей, премиум-брендов. Фейсбук хорош для b2b.

ТикТок

Скопировано

ТикТок позволяет креативно напомнить об узнаваемом бренде и рассчитывать на вирусный эффект.

43% аудитории — несовершеннолетние, 33% — от 18 до 24 лет. Хорошо подходит для рекламы одежды, косметики, спорта, кино, музыки, техники, и продуктов питания.

Оставьте
заявку
Расскажите о проекте и задайте вопросы — мы скоро ответим
О проекте
Загрузка
Заявка отправлена
Свяжемся с вами в течение суток