Формируем мнение людей о продуктах с помощью других людей.
Соединяем компании с любыми инфлюенсерами: от локальных экспертов до макро блогеров. Найдём каналы в Телеграме, которые расскажут про ваше приложение своим подписчикам-бизнесменам. Организуем интеграцию банка в Инстаграмах фитнес-блогеров. Сделаем амбассадором бренда автора популярного подкаста. Принцип вы поняли.
Планируем быстрые рекламные кампании и налаживаем отношения с лидерами мнений — так, чтобы о вашем бренде рассказывали долго и охотно. Находим амбассадоров бренда и выстраиваем программу работы с ними: какие сообщения нужно транслировать, на какие мероприятия ходить, как и сколько про вас рассказывать. Знаем, как делать это в HR целях.
Придумываем рабочие креативные идеи и подбираем блогеров, которые донесут их лучше всего. Делаем так, чтобы ваш продукт встроился в стиль и тему инфлюенсера, но не потерялся на фоне другого контента. Когда это нужно, берём на себя продакшен.
Устраиваем посевы, интеграции, коллабы, спецпроекты, мероприятия. Контролируем размещения и соблюдение всех договоренностей. Формируем отчеты по результатам и предлагаем следующий шаг.
Одну задачу нельзя решать одинаково во всех социальных медиа. Люди привыкли к разным форматам потребления контента и воспринимают рекламу тоже по-разному.
Самая популярная и гибкая площадка: много инфлюенсеров в разных тематиках с разным активом аудитории. Есть возможность получить быстрый контент и охват за короткий период. Прозрачная аналитика и уместные цены.
Хорошо подходит для бьюти индустрии, туризма, одежды, техники, кулинарии, horeca, детских товаров, медицины и FMCG.
Интеграции на Ютубе подходят для тех, кто хочет рассказать подробнее о компании или продукте. Интеграция может быть в формате отдельных роликов или продакт-плейсментом (например, продукт в качестве реквизита). Продакшен для Ютуба может быть уровня рекламы на ТВ.
Видео — это долгосрочное вложение из-за длинного хвоста просмотров.
В основном, площадка хорошо подходит для кампаний на широкую аудиторию.
Позволяет точечный выход на ЦА по интересам. Преобладают тематики: IT, digital, бизнес, мода.
Телеграм-каналы дорого продвигать, поэтому стоимость рекламы выше средней. Зато, по статистике, аудитория активно реагирует на ссылки и быстро принимает решение о покупке.
По нашему опыту, Телеграм хорошо подходит для продвижения курсов, IT продуктов, hr-бренда, банков, сервисов, одежды, косметики и туризма.
Высокое эмоциональное вовлечение аудитории: люди тратят время на поиск подкаста по конкретной теме, выделяют время на прослушивание. Часто регулярно слушают конкретный подкаст и привыкают к его автору.
Реклама в подкасте — долгосрочное вложение с точечным выходом на ЦА по интересам. Реклама в подкасте подходит для знакомства или обучения аудитории.
Хорошо подходит для рекламы приложений, банков, образовательных проектов.
Активная аудитория Фейсбука занята в бизнесе, IT и диджитале, это люди от 25 до 44 лет. Частый формат интеграции — рекомендация от эксперта. Аналитика непрозрачная.
Уместна реклама недвижимости, финансовых продуктов, рекламных услуг, сервисов, IT индустрии, недвижимости, автомобилей, премиум-брендов. Фейсбук хорош для b2b.