Идем от задач и проблем бизнеса, соединяя отраслевую экспертизу клиента с компетенциями агентства в области стратегии и исследований. Строим процессы на основе проверенного фреймворка, учитывая индивидуальные особенности каждого проекта. Проводим качественные и количественные исследования аудитории, аналитику рынка, трендов и подробный анализ конкурентов. Формулируем конкурентное позиционирование и рекомендации для его внедрения.
Формируем инструментарий и методологию под запрос клиента.
Используем в работе: глубинные интервью, опросы, анкетирование, фокус-группы, этнографию, карту архетипов, метод персон, путь героя, Jobs to be Done, SWOT, окно Джохари, Censydiam, CJM и пр.
Разработку бренд-стратегии начинаем с погружения в задачу и контекст, чтобы продуктивно провести исследование и сформулировать рабочее позиционирование бренда.