Softline сomputers — направление бизнеса компании Softline, которое оказывает услуги по индивидуальной сборке компьютеров, серверов и систем хранения данных. Softline сomputers входит в международную IT-компанию Softline с 28-летним опытом, поле присутствия которой составляет порядка 55 стран и 95 городов и динамично растет с каждым днем.
Наша задача — обновить платформу бренда и фирменный стиль в соответствии с новым позиционированием.
Основная аудитория компании — крупные корпоративные клиенты, представители B2B-сектора и B2C-сегмента в сфере гейминга и киберспорта.
Сформулировали новое позиционирование бренда: «Softline сomputers — это надежное решение сложных задач». Чаще всего клиенту нужен не просто сервер и компьютер, а готовое решение для рабочих процессов любой сложности.
При разработке новой айдентики фундаментом стали обновленное позиционирование и ключевые особенностей аудитории.
На старте проекта фирменный стиль Softline сomputers отражал подход материнской компании Softline, практически полностью повторяя его. Была поставлена задача: обрести собственное лицо за счет добавления выразительности, при этом сохраняя включенность в основной бренд. Усложняли задачу различие интересов групп пользователей из секторов B2B, B2C и киберспорта.
Вместе с клиентом на этапе подбора референсов определили направление в дизайне: сочетание технологичного брутализма и эмоционального минимализма.
Вдохновились образами, напрямую связанными с тематикой, а именно «железом»: системные блоки, микросхемы, элементы сборки. Также нас привлекла четкость и выверенность инженерных решений.
Базовым образом выбрали сетку, которая напоминает расположение элементов в микросхемах.
Разработали фирменный знак-идентификатор, который был построен на основе сетки. Из одного блока фирменного знака строятся паттерны, цифры и контейнеры для контента.
В носителях используем металлизированный картон для поддержания технологичного и брутального характера бренда.
В рамках ребрендинга на основе сетки разработали запоминающийся и динамичный генеративный паттерн, который добавляет в фирменный стиль эмоций для представителей B2C-аудитории.
Паттерн можно масштабировать и менять под задачи носителя, а также собирать из него не только абстрактную графику, но и конкретные сюжеты. Носители могут быть сдержанными и спокойными для делового контекста или яркими и насыщенными для сферы гейминга.
Сетка, как основа концепции сайта, разделила страницу на две части. Слева — фиксированный блок с функцией навигации, расположенный по ширине экрана. Он содержит паттерн из фирменного стиля. Правая часть — динамическая, показывает местонахождение пользователя в соответствующем разделе.
Мы разработали фирменный стиль в соответствии с особенностями и требованиями современного рынка и амбициозного вызова компании. Теперь Softline сomputers — это сильный узнаваемый бренд, встроенный в материнскую компанию Softline.
Обновленный сайт с первых дней привлек внимание пользователей, что подтвержает повышение статистики: проведенное на ресурсе время увеличилось в среднем в два раза. Сейчас продолжается обновление стиля на всех уровнях коммуникации бренда с клиентом.
Отзыв клиента
Бренд Softline сomputers, уже известный пользователям, но не удовлетворяющий до конца требованиям нашим и рынка, привели к определенным размышлениям. Стало очевидным, что позиционирование и визуальный ряд требуют обновления. Мы решили обратиться к команде компании Nimax, о которых слышали ранее как о профессионалах своего дела. Ребята из агентства это подтвердили своей профессиональной работой.
Их терпение в ходе многочисленных обсуждений и многовариантных стилистических «примерок», креативность по проекту – воодушевляли. В рамках ребрендинга мы три раза меняли подход к неймингу, каждый раз получали варианты, заслуживающие внимания, даже пришлось провести опросы среди сотрудников Softline сomputers и внутри агентства Nimax.