Клиент и задача

Softline сomputers — направление бизнеса компании Softline, которое оказывает услуги по индивидуальной сборке компьютеров, серверов и систем хранения данных. Softline сomputers входит в международную IT-компанию Softline с 28-летним опытом, поле присутствия которой составляет порядка 55 стран и 95 городов и динамично растет с каждым днем.

Наша задача — обновить платформу бренда и фирменный стиль в соответствии с новым позиционированием.

Бренд-платформа

Скопировано

Основная аудитория компании — крупные корпоративные клиенты, представители B2B-сектора и B2C-сегмента в сфере гейминга и киберспорта.

Сформулировали новое позиционирование бренда: «Softline сomputers — это надежное решение сложных задач». Чаще всего клиенту нужен не просто сервер и компьютер, а готовое решение для рабочих процессов любой сложности.

При разработке новой айдентики фундаментом стали обновленное позиционирование и ключевые особенностей аудитории.

Концепция визуальной идентификации

Скопировано

На старте проекта фирменный стиль Softline сomputers отражал подход материнской компании Softline, практически полностью повторяя его. Была поставлена задача: обрести собственное лицо за счет добавления выразительности, при этом сохраняя включенность в основной бренд. Усложняли задачу различие интересов групп пользователей из секторов B2B, B2C и киберспорта.

Вместе с клиентом на этапе подбора референсов определили направление в дизайне: сочетание технологичного брутализма и эмоционального минимализма.

Вдохновились образами, напрямую связанными с тематикой, а именно «железом»: системные блоки, микросхемы, элементы сборки. Также нас привлекла четкость и выверенность инженерных решений.

Базовым образом выбрали сетку, которая напоминает расположение элементов в микросхемах.

Разработали фирменный знак-идентификатор, который был построен на основе сетки. Из одного блока фирменного знака строятся паттерны, цифры и контейнеры для контента.

В носителях используем металлизированный картон для поддержания технологичного и брутального характера бренда.

В рамках ребрендинга на основе сетки разработали запоминающийся и динамичный генеративный паттерн, который добавляет в фирменный стиль эмоций для представителей B2C-аудитории.

Паттерн можно масштабировать и менять под задачи носителя, а также собирать из него не только абстрактную графику, но и конкретные сюжеты. Носители могут быть сдержанными и спокойными для делового контекста или яркими и насыщенными для сферы гейминга.

Сайт

Скопировано

Сетка, как основа концепции сайта, разделила страницу на две части. Слева — фиксированный блок с функцией навигации, расположенный по ширине экрана. Он содержит паттерн из фирменного стиля. Правая часть — динамическая, показывает местонахождение пользователя в соответствующем разделе.

Результаты

Скопировано

Мы разработали фирменный стиль в соответствии с особенностями и требованиями современного рынка и амбициозного вызова компании. Теперь Softline сomputers — это сильный узнаваемый бренд, встроенный в материнскую компанию Softline.

Обновленный сайт с первых дней привлек внимание пользователей, что подтвержает повышение статистики: проведенное на ресурсе время увеличилось в среднем в два раза. Сейчас продолжается обновление стиля на всех уровнях коммуникации бренда с клиентом.

Отзыв клиента

Бренд Softline сomputers, уже известный пользователям, но не удовлетворяющий до конца требованиям нашим и рынка, привели к определенным размышлениям. Стало очевидным, что позиционирование и визуальный ряд требуют обновления. Мы решили обратиться к команде компании Nimax, о которых слышали ранее как о профессионалах своего дела. Ребята из агентства это подтвердили своей профессиональной работой.

Их терпение в ходе многочисленных обсуждений и многовариантных стилистических «примерок», креативность по проекту – воодушевляли. В рамках ребрендинга мы три раза меняли подход к неймингу, каждый раз получали варианты, заслуживающие внимания, даже пришлось провести опросы среди сотрудников Softline сomputers и внутри агентства Nimax.

Андрей Тельный
Андрей Тельный
Руководитель отдела маркетинга

Над проектом работали

Арт-директор
Павел Конюков
Дизайнеры
Ника Торопцова
Андрей Дорохов
Продюсер
Юлия Куликова
Аккаунт-менеджер
Александра Юхина
Стратег
Ольга Якушенко
Веб-дизайнер
Денис Сычев
Арт-директор
Аша Саакян
PR и сборка кейса
Марина Морина
Екатерина Бурцева
Максим Кравцов
Давуд Сафаров
Ирина Бакуменко
Руководитель отдела маркетинга Softline eCom
Андрей Тельный
Маркетолог Softline eCom
Инна Архипова
Руководитель департамента Softline computers
Евгений Козлов
Оставьте
заявку
Расскажите о проекте и задайте вопросы — мы скоро ответим
О проекте
Загрузка