Выводим на один экран всю аналитику, которая нужна отделам маркетинга и продаж. Аудируем и настраиваем веб-аналитику на сайте и в приложении, связываем данные из рекламных каналов, CRM и систем коллтрекинга в единую систему. Делаем удобные отчёты и дашборды, которые помогают принимать бизнес-решения руководителям, маркетологам, специалистам.
Делаем продукт, который будет учитывать особенности вашего бизнеса — в формулах расчета показателей, подключенных инструментах и внешнем виде.
Клиент — онлайн-биржа грузоперевозок. Контекстная реклама — единственный платный канал клиента. Результаты рекламы нужно анализировать постоянно, чтобы быстро реагировать на отклонения и ясно видеть ситуацию по разным рекламным системам и странам продвижения — России, Беларуси, Казахстану. Маркетологу приходилось несколько раз в неделю вручную проверять основные показатели рекламы: данные о затратах, динамику роста заявок и % конверсии.
Решение. Мы создали ежедневно обновляющийся дашборд, который показывает данные по источникам, расходам и заявкам. Отобразили динамику изменения количества заявок по дням в виде тепловой карты на календаре, по месяцам — на гистограмме. Для простоты восприятия сегментировали кампании по регионам.
Инструменты. Данные по заявкам с сайта забираем из Яндекс.Метрики, заявкам из мобильного приложения — через AppMetriсa. Данные по рекламе — из Яндекс.Директа, Google Ads.
Клиент — digital-агентство. Данные по сделкам в CRM агентства не были упорядочены, в интерфейсе невозможно было создать специфический срез для анализа продаж. Руководитель отдела продаж собирал отчеты вручную в Google Документах.
Решение. Мы сделали дашборд, который агрегирует данные и выводит все нужные графики на два экрана. Первый помогает следить за открытыми и новыми сделками в разрезе отделов, видеть источники, отслеживать динамику продаж. Второй — анализировать причины закрытия сделок, проверять процент успешно закрытых.
Инструменты. Данные о продажах из amoCRM.
Клиент — b2b-компания, которая занимается облачными решениями. Директор по маркетингу компании контролировал результаты по трафику и заявкам в пяти разных отчетах: по контекстной рекламе, SEO, SMM, таргетированной рекламе и т.д. Чтобы увидеть общую картину, он всё равно регулярно заходил в Google Analytics. Ему приходилось искать в разных местах и собирать в таблицах все важные KPI.
Решение. Сделали дашборд, который показывает и общее, и частное. На главной странице оцениваем трафик веб-сайта и достижение KPI — эти данные можно сегментировать по источникам. Видим количество и динамику заявок, звонков, % конверсии, трафика, геолокации. Остальные страницы сфокусировали на платных источниках трафика с детальной информацией о расходах, типах устройств, цене заявки и т.д.
Инструменты. Данные о трафике забираем из Google Analytics, показатели контекстной рекламы — из Яндекс.Директа, Google Ads, звонки — из CallTouch.