Мы участвовали в разработке и поддержке HR-брендов Касперского, Mail.ru Group, Газпрома. Помогаем клиентам формулировать EVP, набор базовых ценностей и конкурентных преимуществ, находить проблемы и создавать взаимопонимание с сотрудниками.
Направлен на соискателей. Начинаем работу с исследования состояния HR-бренда: оцениваем удовлетворенность сотрудников; понимаем, какие факторы удерживают человека в компании; описываем портреты соискателей. Изучаем восприятие компании соискателем. На основе исследования формулируем ценностное предложение и преимущества компании для соискателей. Разрабатываем систему коммуникаций: продумываем план, что, где и как компания будет рассказывать о себе, чтобы донести ценностное предложение.
Новым компаниям помогаем создать репутацию на рынке труда, чтобы привлечь нужных специалистов. Известным компаниям — скорректировать репутацию и повысить уровень соискателей.
Строим внутреннюю среду для сотрудников, в которой комфортно и радостно работать, о которой хочется рассказать и привести друзей и знакомых.
Делимся собственным опытом внешнего брендинга и создания внутренней среды в компании. Помогаем найти проблемы с командой и восприятием компании через исследования и опросы. Доступно несколько форм консалтинга и обучения.