Внутренний портал Московского кредитного банка

Клиент и задача

Московский кредитный банк решил обновить внутренний портал. Важно, чтобы сотрудники банка могли быстро связаться с коллегами, оперативно найти нужную для работы информацию, документы или получить справку. А также знали обо всех происходящих событиях.

Текущий портал развивался уже какое-то время. Информации много, функции нарастали, переплетались возможности. Банк пришел к нам с задачей обновить интерфейс и пересмотреть пользовательский опыт, чтобы упростить доступ к информации.

Функционал сервиса

Скопировано

МКБ хотели, чтобы сотрудники не пропускали важные события в компании. Но при этом не хотелось выводить скучный типичный блок «Новости компании». Мы поместили на главную цветной баннер, куда выводим новость дня. У новости нет фото, чтобы не уходило много сил на оформление. Но мы подготовили много вариантов градиентного фона, чтобы баннер не надоедал. Осталось только кликнуть, чтобы прочитать подробнее. Или как минимум узнать основную мысль из заголовка.

Следующий важный блок  умный поиск. Это сквозной поиск по порталу, он работает по всем страницам интранета и при вводе подсказывает, в каком разделе есть информация по запросу. Теперь сотрудники банка тратят меньше времени на поиск нужных страниц.

На главную вывели блок с закладками и избранные контакты. Например, большая часть сотрудников постоянно использует внутренние номера, поэтому вынесли их в отдельный акцентный блок. Кто-то часто бронирует переговорку. Кому-то важно иметь под рукой определенную информацию или документ. Любой раздел в структуре можно добавить в закладку, поэтому все частые запросы доступны одним кликом с главной.

У портала много других функций:

  • Справочник контактов сотрудников со структурой банка в разбивке по департаментам, подразделениям, бизнес-партнерам, руководителям и помощникам
  • Информация о командировках и отпусках для эффективного планирования внутренних процессов и работ
  • Сервис заказа документов и справок
  • База знаний
  • Разделы сервисов технической поддержки, кадровых процедур, акций для сотрудников
  • Форум объявлений

Дизайн-система

Скопировано

Конечно, такие порталы постоянно развиваются и усложняются. Поэтому мы разработали дизайн-систему и систему компонентов на фронте, чтобы команде банка было удобно поддерживать и развивать сервис.

Тестирование

Скопировано

Совместно с клиентом протестировали результат на пользователях. Убедились, что:

  • Функции расположены удобно, сотрудники быстрее находят нужную информацию
  • Пользователям нравится интерфейс и они возвращаюся в систему

Разработка

Скопировано

Как это часто бывает в крупных компаниях, бэк реализован на стороне клиента, и частично переиспользовался старый код.

Развитие

Скопировано

Мы внедряем изменения постепенно. Сразу проверяем, насколько работает логика внедрения нового кода, а также собираем реакцию пользователей на изменения и учитываем пожелания в следующих релизах. Обновления отдаем небольшими релизами каждую неделю.

Мнение клиента

Очень приятно работать с командой профессионалов, которая способна предложить продуманное решение под любые запросы клиента. У нас получилось радикально обновить дизайн внутреннего портала и проработать пользовательские сценарии для различных запросов. Спасибо команде за оперативное решение всех вопросов и гибкость в работе!

Ксения Орлова
Ксения Орлова
Начальник отдела внутренних коммуникаций, Дирекция по маркетингу и PR

Над проектом работали

Старший веб-дизайнер
Ольга Юхта
Веб-дизайнер
Денис Сычев
Графический дизайнер
Екатерина Бурцева
Техлид
Артём Шкуренко
Фронтенд-разработчики
Марина Агалакова
Дмитрий Гулькин
Евгений Дулов
Аналитик
Александр Исакин
Тестировщик
Алена Потегова
Аккаунт
Алла Лифановская
Кураторы
Татьяна Аладина
Евгения Юрьева
Продюсер
Платон Культин
Сборка и пиар кейса
Дарья Баринова
Давуд Сафаров
Оставьте
заявку
Расскажите о проекте и задайте вопросы — мы скоро ответим
О проекте
Загрузка