Делаем многоформатный контент для разных платформ: от видео для сайта до подкаста.

С помощью инструментария таргетированной рекламы можно очень точно дотянуться до своей целевой аудитории. Но точность контакта не означает попадания сообщения в цель: если то, что люди увидят, оставит их равнодушными, зря тянулись.

Маркетинговый контент на площадках бренда должен быть искренним, полезным для аудитории и уникальным. Он помогает принять решение в моменте и сформировать отношение к компании в перспективе  с этим плохо справляются стоковые фото и видео.

На словосочетание «продающий контент» мы обычно кривим лица, но это похоже на то, что мы делаем.

Кейс
Спецпроект об экологических инициативах для Fazer
Спецпроект об экологических инициативах для Fazer
Кейс
Создание цифровых каналов коммуникации для Саф-Момент
Кейс
Видео о биотехнологической компании BIOCAD
Видео о биотехнологической компании BIOCAD
Кейс
Видео про аутсорсинг и цифровой HR для IBS
Видео про аутсорсинг и цифровой HR для IBS
Кейс
Серия роликов о мобильном приложении Промсвязьбанка
Серия роликов о мобильном приложении Промсвязьбанка
Кейс
Видео для сервиса по инженерии дома House Anatomy
Видео для сервиса по инженерии дома House Anatomy
Кейс
Серия роликов-эксплейнеров Техносилы
Серия роликов-эксплейнеров Техносилы
Кейс
Видео об онлайн-конструкторе инженерных систем для офиса Office Anatomy
Видео об онлайн-конструкторе инженерных систем для офиса Office Anatomy

Что делаем

Скопировано
  • Концепция.
  • Копирайтинг.
  • Написание сценариев.
  • Видеопродакшен.
  • Фотопродакшен.
  • Продюсирование.
  • Саунд-дизайн и написание музыки.

Вторая зона — контентные проекты для брендов. Блоги, каналы на Ютубе, подкасты — регулярно обновляемые контентные площадки.

Контент-стратегия

Скопировано

Разбираемся, какой контент нужен под текущие маркетинговые вызовы. Формулируем концепцию и разрабатываем систему: для кого, как, о чём делать, где размещать, как продвигать и перерабатывать. Дальше либо помогаем реализовывать стратегию, либо строим работу редакции внутри компании.

Оставьте заявку,
чтобы обсудить проект
Ваши контакты
О проекте
  1. Из какой вы компании, чем она занимается?
  2. С чем мы можем помочь? Как представляете результат?
  3. На какой срок работы и бюджет рассчитываете?
  4. Откуда вы о нас узнали?
  5. Напишите, если удобнее общаться в мессенджере.
Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных
Загрузка