Биотехнологическая компания BIOCAD разрабатывает и производит препараты для борьбы с самыми серьезными заболеваниями, развивает нашу науку, представляет Россию в мировой фарминдустрии и, без всякого преувеличения, спасает людей. А ещё активно формирует общественное мнение, организует публичные мероприятия, участвует в резонансных обсуждениях в области медицины.
«Полевые сотрудники» BIOCAD работают с врачебным сообществом и постоянно сталкиваются с предубеждениями: «В России фарминдустрия не развита, инновационные препараты мы сами создать не можем, только биоаналоги и дженерики». Это неправда и нужен фильм, который сможет рассказать о последних достижениях компании, а также показать, что BIOCAD — компания международного уровня.
На первой экскурсии BIOCAD правда впечатляет технологиями, уровнем производства и задачами, которые компания ставит перед собой. Но слушать даже интереснее, чем смотреть — люди увлечены работой, верят в неё и мы сразу решили, что если хотим преодолеть недоверие, то должны передать эту уверенность зрителю.
Дословного текста у нас не было. Мы понимали о чём будем говорить и чего хотим добиться от интервью. Разговоры получились развернутыми, открытыми, иногда даже личными. Их спокойное настроение определило всё остальное — темп, музыку и детали.
Конечно, с таким подходом, многое не вошло в монтаж. Но всё, что мы взяли, сказано честно и спонтанно. Мы просили участников проекта поразмышлять и сформулировать послание, которое нужно донести, поэтому вместо презентации компании получилось прямое обращение к аудитории.
Этот ролик снимался для медицинских конференций и съездов, перед основной программой его покажут врачам. Но сейчас его планируют использовать шире и переводят на другие языки. Наверное, потому что он не только рассказывает о главных на сегодня препаратах BIOCAD, но и передаёт дух компании.