Cервис House Anatomy помогает подобрать красивые розетки и выключатели, собрать комплект без ошибки и купить с доставкой. Полезен дизайнерам, хозяевам, специалистам по оснащению дома. Наша задача — рассказать о продукте, показать плюсы сервиса, возможности и работу интерфейса.
Оказывается, есть много подводных камней в покупке дорогих розеток и выключателей. Мы показываем их условно, больше внимания интересной работе с сервисом. Две героини, дизайнер и хозяйка, представляют две ключевые аудитории.
Результат работы над текстом и сценарием, вместе с описанием концепции, мы собрали в презентацию, над деталями работали вместе с клиентом уже в раскадровке.
Первый этап кастинга — по фото. Отобранные актрисы сыграли для нас пару сцен.
На роли отобрали актрис театра и кино. Дизайнера сыграла Варвара Щербакова, хозяйка благородного дома — Варвара Светлова.
Съёмки прошли на двух студиях. В основной — установили декорации квартиры на финальной стадии ремонта, во второй — фотолабораторию House Anatomy, близкой к той, в которой ребята действительно сняли все приборы для сайта. Качество этих изображений — одна из сильнейших сторон сервиса.
Виталий, основатель Office и House Anatomy привёз нам чемоданы крутых выключателей, целый день помогал на площадке и снимал процесс. Здорово работать с увлечённой командой.
Важная часть сценария роликов о веб-сервисах посвящена работе интерфейса. Обычно в момент съёмок над продуктом активно работают, и после релиза его ждут изменения — поэтому мы не делаем скринкастов, а думаем вместе с клиентом как перенести на экран только ключевые детали: что упростить, а где, наоборот — добавить анимацию, которой пользователь не увидит в продукте.
Мы не публиковали видео — ждали запуска продукта. Сейчас видео House и Office Anatomy показывают на конференциях, клиентам и партнёрам — они не столько объясняют механизм работы, сколько влияют на восприятие продукта и команды.
Настроение, подход к сценарию и детали наших роликов сформировали стиль для обучающих видео, которые клиент снимает для своего канала.