СММ-концепция для медицинского онлайн-сервиса

Клиент

Скопировано

Медицинский сервис для онлайн-консультаций и записи к врачам на очный приём. У компании есть приложение, где можно выбрать врача и пообщаться с ним в удобном формате, сохранить результаты анализов, консультаций и многое другое.

Цель

Скопировано

Телемедицина — относительно молодое явление. Многие люди не готовы доверять врачам, которых не видели вживую, а советы о здоровье без личного визита даже сейчас воспринимаются с опаской.

К нам клиент обратился с задачей рассказать про сервис и через контент сформировать новую пользовательскую привычку.

Нам предстояло помочь бренду сформировать доверие к телемедицине, познакомить с продуктом и выделить их команду как экспертов в своей области.

Кто наша целевая аудитория?

Скопировано

В широком смысле — это всё население России. Чтобы сохранять фокус, мы выделили ядро целевой аудитории и составили два основных портрета:

  • Семейные менеджеры
  • Увлечённый здоровьем средний класс

Два кита нашей концепции: юмор и польза

Скопировано
  • Юмор помогает транслировать идею, что заботиться о здоровье можно весело и легко, а сервис в этом поможет.
  • Полезный контент показывает нашу компетентность и повышает уровень доверия к сервису, телемедицине и онлайн-врачам.

Tone of voice

Скопировано

Мы выбрали простой, эмоциональный и интеллектуальный TOV. Он помогает создать и закрепить настроение вокруг бренда и создать доверительное пространство для общения.

Дизайн

Скопировано

Мы стремились создать дизайн, который поддержит настрой принятия себя и заботы о здоровье с помощью современных методов.

Клиенту было важно сохранить связь с приложением в дизайне, поэтому мы использовали цвета и шрифт из брендбука продукта. Чтобы иметь в арсенале больше инструментов и средств выразительности, мы расширили палитру и добавили трендовые элементы — круговые градиенты, линейную графику.

Соединив мир диджитала и здоровья, мы получили дружелюбный и понятный, но вместе с тем футуристичный визуал.

Контент

Скопировано

Сфокусировались на нескольких направлениях в контенте.

  • Полезный контент

    Помогаем разобраться в болезнях и лекарствах, развенчиваем мифы про здоровье и делимся рекомендациями от врачей.

  • Вовлекающий контент

    Общаемся с аудиторией, обмениваемся опытом и шутим.

  • Заботливый контент

    Транслируем заботу о читателях через ремайндеры и несложные советы, помогающие здесь и сейчас почувствовать себя лучше.

Итог

Скопировано

У нас получилась бодрая и адаптивная концепция, которая за счёт своей модульности позволяет работать с разными форматами контента. Помогает просто рассказать о сложном, транслирует ценности и настроение бренда.

Благодаря дружелюбному и местами игривому контенту, мы знакомим аудиторию с телемедициной и бережно учим заботиться о здоровье грамотно.

Это подтверждает искренняя обратная связь от аудитории.

Отзыв

У Nimax классная команда настоящих профессионалов и фанатов своего дела. Ребята мега клиентоориентированные, оперативные, гибкие и очень экологичные в общении. Любим всю команду и надеемся на скорое возобновление сотрудничества!

Екатерина Сидорова
Екатерина Сидорова
Руководитель направления SMM

Над проектом работали

Продюсер
Алина Черненко
Аккаунт-менеджер
Наташа Савинцева
Контент-маркетологи
Настя Щербань
Ира Коморник
Дизайнеры
Алина Свиридова
Андрей Убейволк
Саша Волкова
Копирайтеры
Аня Худякова
Маша Фёдорова
Инфлюенс-маркетолог
Даша Иванова
Креатор
Яна Коваль
PR и сборка кейса
Аня Урсегова
Инга Смирнова
Катя Бурцева
Дима Румянцев
Оставьте заявку,
чтобы обсудить проект
Ваши контакты
О проекте
  1. Из какой вы компании, чем она занимается?
  2. С чем мы можем помочь? Как представляете результат?
  3. На какой срок работы и бюджет рассчитываете?
  4. Напишите, если удобнее общаться в мессенджере.
Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных
Загрузка