Концепция рекламной кампании стажировок Лаборатории Касперского

Клиент и задача

Safeboard — программа стажировок «Лаборатории Касперского». Для талантливых студентов — это возможность начать карьеру в международной IT-компании, а для Лаборатории — найти талантливых сотрудников.

Клиент пришел к нам с задачей донести новое HR-позиционирование — «Быть человеком. Работать героем» — до студентов через понятную и близкую по духу идею рекламной кампании.

В основе идеи — образ героев, обычных людей, которые каждый день спасают мир. В их роли — молодые сотрудники «Лаборатории Касперского», которые пришли в компанию после программы стажировки. Выглядят как герои в повседневности. Добавили брутальности образам с помощью контрового контрастного света и эпичных поз.

Графику разработали на основе элементов кода. Композиции для плакатов предложили динамичные, но уравновешенные, наши герои не «бегут на помощь, сломя голову», а разбираются в вопросах уверенно и со знанием дела.

Соединили в слогане рекламной кампании позиционирование HR-бренда с сутью проекта Safeboard:

Нам не важно, на кого ты учишься, если будешь спасать мир

Идею адаптировали на носители: плакаты, роллапы, соцсети и рекламные посты.

В соцсетях молодые сотрудники делились рассказами о стажировке.

Летом 2019 года у «Лаборатории Касперского» обновилось HR-позиционирование на «Мы строим безопасное будущее». Safeboard 2019 года запускался уже на основе нового позиционирования. В будущем кейсе мы расскажем, как помогали команде Лаборатории с проектом.

Оставьте заявку,
чтобы обсудить проект
Ваши контакты
О проекте
  1. Из какой вы компании, чем она занимается?
  2. С чем мы можем помочь? Как представляете результат?
  3. На какой срок работы и бюджет рассчитываете?
  4. Напишите, если удобнее общаться в мессенджере.
Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных
Загрузка