Клиент и задача

UDS — девелопер, который работает на рынке недвижимости в четырёх регионах России уже 15 лет. Компания входит в холдинг UDS Group, которая развивает 11 направлений деятельности: от девелопмента и строительства до управления жилым и нежилым фондом. В 2021 году девелопер поставил перед собой амбициозную задачу: выйти на федеральный рынок. Компания уже активно реализует новый проект жилого комплекса Kinetik в Москве.

Наша задача — сделать комплексный ребрендинг и создать внешний облик бренда, который бы соответствовал уровню и качеству продукта.

Позиционирование

Скопировано

Кроме достоинств продукта и сервиса у UDS есть концептуальная сторона: они не строят безликие комплексы ради квадратных метров. В основе каждого дома лежит идея и представление о людях, которые будут в нем жить.

В новом позиционировании мы соединили потребность аудитории в пространстве для жизни, работы, воспитании детей и внутренний подход компании к работе:

Идеи создают возможности

Скопировано

Девелопер UDS дает больше возможностей для жилья в каждом классе за счет индивидуального подхода, новых идей и энергии, поддержанной трезвым расчетом. Создает оптимальное пространство, среду, в которой каждый житель домов может реализоваться, создать жизнь своей мечты для себя и своей семьи.

Логотип

Скопировано

Было важно, чтобы новый логотип мог работать как эмблема. Мы разработали знак, который отсылает к позиционированию, в нем легко считать образы перспективы, масштабирования и движения. Он хорошо запоминается, его легко описать в разговоре и даже воспроизвести от руки, что будет работать на узнаваемость бренда на новых рынках.

Знак можно использовать в сочетании с шрифтовой частью и как самостоятельный элемент. Например, в качестве иконки приложения.

Нейминг

Скопировано

Вместе с клиентом мы приняли решение переименовать «Уралдомстрой» в UDS. Сохранили преемственность от начального названия, чтобы аудитория не восприняла UDS как новый бренд. В то же время освежили имя компании к выходу на новые рынки.

Для UDS мы создали уникальные обозначения сегментов. Они аналогичны привычным «стандарт», «комфорт» и «бизнес», но включают в себя больше, чем обычно ожидают от жилья каждого класса. В этой задаче было важно разработать оригинальные, но интуитивно понятные обозначения, которые смогут работать как по отдельности, так и вместе.

Графическая идея

Скопировано

В основе визуальной идентификации бренда — постоянное развитие, движение вперёд. Эти идеи реализованы в перспективной сетке, которая связана со всеми элементами концепции. В графику заложили образы перспективы, наслоения и движения. Сетка — ключевой визуальный идентификатор фирменного стиля.

В разделении жилья на классы мы применяем цветовое кодирование. Классы «Старт» и «Плюс» оформили в благородный синий цвет. Pro — в глубокий синий.

В айдентике было важно разработать инструменты, которые будут просты в использовании и в то же время вариативны. Фирменная сетка адаптируется в зависимости от носителя и может становиться функциональным элементом вёрстки.

Также ключевой идентификатор служит контейнером для контента в печатных материалах и социальных сетях.

Фирменная графика используется в интерьерах офисов UDS.

Ключевой идентификатор может быть воспроизведен как на плоскости, так и в объёме.

Брендбук

Скопировано

Для работы с фирменным стилем подготовили обширное руководство, в котором описали технические правила использования айдентики, tone of voice, позиционирование бренда.

Офисы UDS находятся в трёх городах, а у каждого дома  свой собственный бренд. Было важно собрать подробный мануал, на который будет ориентироваться вся команда: стратеги, бренд-менеджеры, контент-маркетологи.

Вместе с клиентом мы реализовали комплекс работ, который систематизировал представление о бренде. Это помогло команде компании осознанно внедрить новое позиционирование и визуальный стиль. Теперь UDS выглядит так, как проекты, которые реализует: уверенно, респектабельно и современно.

Над проектом работали

Арт-директор
Павел Конюков
Дизайнеры
Мария Троицкая
Андрей Дорохов
Продюсер
Юлия Куликова
Стратег
Ольга Якушенко
Аккаунт-менеджер
Александра Юхина
Сборка и пиар кейса
Екатерина Бурцева
Анна Гордейчук
Марина Морина
Давуд Сафаров
Оставьте заявку,
чтобы обсудить проект
Ваши контакты
О проекте
  1. Из какой вы компании, чем она занимается?
  2. С чем мы можем помочь? Как представляете результат?
  3. На какой срок работы и бюджет рассчитываете?
  4. Напишите, если удобнее общаться в мессенджере.
Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных
Загрузка