Направление Private Banking Банка Санкт-Петербург — сервис для клиентов с высоким уровнем дохода. Рутинные задачи берет на себя персональный менеджер, информационно-сервисные услуги предоставляет собственная консьерж-служба, а инвестициями управляют эксперты банка.
Наша задача — разработать новую айдентику для направления, которая сместит продуктовый фокус на экспертизу в инвестиционных решениях, поддержит интересы и амбиции молодых инвесторов.
В неизменных преимуществах банка — надежная репутация, устойчивость к кризисам и профильная экспертиза в сложных услугах, с одной стороны. А с другой — вектор на технологичность и смещение продуктового фокуса с депозитов на инвестиции. Новая ступень в развитии Private Banking — прибыльный и технологичный банк для увеличения капитала. Совместно с командой банка разработали новое позиционирование Private Banking:
Коммуникационную стратегию Private Banking мы построили вокруг экспертизы банка в управлении крупным капиталом. Используем две собственные площадки — блог и телеграм-канал. В блоге знакомим с экспертизой банка, а также прощупываем актуальные темы, в телеграм-канале завоевываем доверие прогрессивной аудитории.
Визуальная концепция — прямое продолжение позиционирования. Было важно показать, что экспертиза банка — не фундаментальная наука и не свод накопленных неподвижных данных. Это живая система, а её главная ценность в пользе, которую она приносит клиентам.
Поэтому ключевой графический идентификатор динамический. В базовом представлении он складывается из колец одинаковой толщины, которые выровнены по нижнему краю. Кольцо напоминает знак Банка Санкт-Петербург, а своей формой и золотым цветом отсылает к деньгам и капиталу. Движение колец символизирует рост и готовность действовать.
Логотип направления Private Banking основан на логотипе Банка «Санкт-Петербург», но выполнен в золотом цвете и дополнен дескриптором, который набран шрифтом Cera Bold.
Цифры родились из линейности колец. Их особенность в том, что толщина не меняется, если увеличить символ.