Мы ищем старшего продюсера. Предстоит вести проекты, в которых сочетаются СММ, инфлюенс, таргет и продакшен контента. Важная часть работы — курирование разработки бренд и коммуникационных стратегий, дизайн-концепций. А также работа с группой продюсеров до пяти человек.
Мы решаем коммуникационные задачи брендов — делаем сложные стратегические и проекты на стыке инструментов, подходов и опыта бизнесов из разных отраслей. Полагаем, нам подойдёт человек с опытом управления маркетинговыми/коммуникационными проектами на стороне агентства или в продукте. Для этой позиции важна инициативность и бизнес-мышление.
Большинство наших клиентов — крупные компании. Цифровые сервисы и другие IT-компании, HR брендинг и маркетинг. Здорово, если у вас есть опыт работы с такими проектами. Продюсеру важно не пасовать перед высокими должностями и не беситься от процесса согласования. У нашего идеального кандидата адекватно развиты уверенность и амбициозность, высокий уровень энергии.
Мы делаем проекты, которые приносят пользу, и любим бренды, с которыми работаем. Поэтому ищем в команду увлечённого человека, которому искренне интересны люди и коммуникации.
Чаще всего, мы работаем спринтами в связке с командой клиента. Продюсеру важно мыслить как маркетолог и глубоко разбираться во всех инструментах, с которыми мы работаем. Нужно быть собранным и спокойным человеком, который не теряется при бодром темпе работы, и умеет сгладить углы, когда нужно. Работа предполагает перманентную генерацию идей большой командой — любовь к креативу и навыки фасилитатора будут в плюс.
Продюсер в Nimax — важнейшее звено, он объединяет людей, ведёт команду к результатам и строит хорошие отношения с клиентом. Чтобы это получалось, мы постоянно делимся знаниями, отрабатываем навыки в команде, обсуждаем сложные кейсы. Вокруг вас будет коммьюнити увлеченных продюсеров и специалистов. И большое поле для улучшения процессов.
В вашей будущей команде — продюсеры, стратеги, контент-маркетологи, креаторы, копирайтеры, инфлюенс и пиар специалисты, дизайнеры, таргетологи и другие специалисты. Мы увлечены делом, постоянно учимся и порой вписываемся во что-то неизведанное, но интересное. Работаем в культуре открытости и обязательно даём правильную обратную связь — от этого доверяем друг другу и становимся лучше.