New Business Manager в UX/UI

Санкт-Петербург, Московский пр., 55

Привет! Меня зовут Ира и я ищу New Business Manager в направление UX/UI Nimax. Вам предстоит заключать новые сделки, а затем развивать отношения с клиентами.

Немного про нас:
Nimax — экосистема услуг для запуска и развития диджитал-проектов, наши основные направления: UX/UI, no/low-code решения, стратегия, брендинг, коммуникации, перфоманс-маркетинг.

Направление UX/UI в Nimax составляет значительную долю компании. Команда UX/UI проводит исследования пользователей, проектирует корпоративные и HR-сайты, личные кабинеты, готовит прототипы страниц, создает и масштабирует дизайн-концепции.

Большинство наших клиентов — крупные компании, мы работаем с Softline, Ozon, Kaspersky, Самолет и многими другими.

Проекты можно посмотреть у нас в портфолио

Кого ищем и что делать?

Скопировано

Мы ищем менеджера продаж цифровых продуктов в направление UX/UI Nimax. Специалиста с опытом продаж digital-проектов, знанием продуктовых фреймворков, любовью к дизайну и деньгам. Вам предстоит брифовать клиентов, формировать сметы и КП, заключать сделки и развивать своих клиентов.

Сейлз в Nimax влияет на суть и состав наших коммерческих предложений клиентам: формирует видение проекта и предлагает решения для его реализации. В задачи нашего будущего коллеги входит работа с новыми клиентами от переговоров до заключения договоров. Затем  сопровождение клиентов, помощь в развитии проекта и выстраивании взаимоотношений. Ведут проекты продюсеры (проджект-менеджеры), вам это делать не нужно.

Преимущественно мы работаем с входящими заказами, которые генерируются PR-отделом и приходят с рейтингов  вам будет с чем работать на старте. Но нам важно, чтобы вы умели допродавать текущим клиентам и делать точечный аутрич на интересные нам компании.

Обязанности:

Скопировано
  • Работа с входящими заказами: разбор заявок, коммуникация с клиентами.
  • Организация встреч и проведение брифингов.
  • Подготовка смет и презентаций.
  • Развитие клиентов: консультации, апсейл, кроссейл.
  • Поиски клиентов и работа с клиентской базой компании.

Наши ожидания от кандидата:

Скопировано
  • Опыт работы менеджером продаж/проектов или аккаунт-менеджером в IT от двух лет.
  • Желание и умение понимать/решать задачи бизнеса, решая задачи пользователя.
  • Знание процесса разработки цифровых продуктов различной сложности: от лендингов до крупных сервисов.
  • Понимание, зачем нужно собирать CJM, а зачем  User Flow.
  • Умение планировать работу команды на пресейле  ставить понятные задачи, собирать тайминги, видеть риски, понимать отличие краткосрочных и долгосрочных планов, быстро реагировать на изменения, расставлять приоритеты. И проявлять настойчивость и требовательность для достижения планов.
  • Внимательность к людям и развитая эмпатия.
  • Идеальный устный и письменный русский язык.
  • Будет плюсом английский уровня Upper-Intermediate и выше: мы активно выходим на global рынок.

Наш подход к работе

Скопировано

Каждому клиенту при входе в компанию мы стараемся принести пользу и наши продажи основаны на консалтинге. Менеджеры, руководители и специалисты помогают клиентам найти пути решения проблем. Мы строим систему умных продаж. Привлекаем команду ко встречам с клиентами.

Мы участвуем в тендерах. Команда веб-направления помогает менеджерам продаж готовить идеи, предложения, прототипы и эскизы для интересных нам компаний.

Сейлзы в Nimax также готовят сметы проектов и документы. С договорами и счетами им помогает делопроизводитель.

Команда

Скопировано

Наша команда продаж состоит из руководителя отдела продаж и 7 менеджеров продаж. Каждый сейлз специализирован на своем направлении. Ваше направление  UX/UI, вы будете работать в тесной связке с руководителем направления и командой. В продажах мы всегда работаем командой и делимся знаниями друг с другом.

Встречаемся с командой UX/UI.
Катаемся на кораблике с Nimax
Бранч в офисе

Офис и компания

Скопировано

Мы распределённая команда и большая часть из нас работает удалённо или в гибридном формате. Но и в офисе всегда найдутся коллеги: штаб-квартира находится в Петербурге, в 5 минутах от метро Технологический институт.

В офисе есть кухня и лекторий, в котором проходят внутренние образовательные мероприятия.

Штаб-квартира в Питере
Мы дог-френдли, так что иногда в офисе можно встретить таких милых булочек

Есть комьюнити в Тбилиси и Лиссабоне, где теперь живут многие из нас.

Условия

Скопировано
  • Полная удалёнка или гибридный формат, если вы в Петербурге. Полный рабочий день с гибким началом с 9 до 11.
  • Оклад (индивидуально обсуждаем на собеседовании) + % от суммы сделки. На период испытательного срока поддерживающие выплаты.
  • Мы ищем человека, который будет работать на результат и влиять на свой доход самостоятельно  без потолка по зарплате.
  • Испытательный срок  три месяца. На это время мы поставим KPI, который поможет оценить результаты  не менее двух сделок за три месяца.
  • Полностью белая зарплата, оформление с первого дня по ТК РФ.
  • Аккуратный IT-офис с красивым интерьером и мебелью, в пяти минутах ходьбы от метро Технологический институт.
  • Сильная команда и адекватное руководство.
  • Регулярные ревью по результатам работы, поддержка и менторство руководителя.
  • Оплачиваемое обучение на курсах и интенсивах (100% для небольших курсов, 50% для более серьезных начинаний).
  • Дополнительный день отпуска в День рождения.
  • Изучение английского в мини-группах и индивидуально с корпоративной скидкой.
Отправить
резюме
Сопроводительное письмо
    Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных
    Загрузка
    Заявка отправлена
    Свяжемся с вами в течение суток