+380% к доходу с помощью Paid Ads

Кейс Nimax: таргет ВКонтакте и контекстная реклама для IT-компании PRO32

Клиент и задача

Скопировано

PRO32  поставщик IT‑решений для бизнеса, государственных структур и домашних пользователей. Больше 20 лет на международном рынке с обширной экспертизой в разработке и продаже программного обеспечения.

Наши задачи: рост продаж и дохода компании за счет привлечения новой ЦА, а также развитие и поддержание бренда.

Начали работу

Скопировано

Провели аудит прошлых рекламных кампаний, подсветили проблемы и предложили улучшения: отказаться от кампаний с пересекающейся семантикой, использовать больше визуальных форматов (например, графику), создавать фиды.

Пока у клиента не было фида по товарам, запустили основные кампании на Поиске и РСЯ с использованием широких таргетингов: запросы по бренду, конкурентам, целевые, а также интересы, базы и LAL-аудиторию.

Расширяли кампании и бюджеты

Скопировано

Кампании достаточно быстро обучились, и уже со второго месяца мы решили расширять их количество и увеличивать бюджеты. Запустили Мастера кампаний для роста охвата и медийный баннер на поиске как первый нативный формат.

Позже собрали фиды и запустили кампании по ним (товарная и Смарт-баннеры), подключили медийную кампанию по интересам для увеличения узнаваемости.

Тестировали различные стратегии

Скопировано

На старте запускали кампании с оплатой за трафик. Если в течение месяца кампания стабильно набирала нужное количество покупок еженедельно, то тестировали оплату за конверсии по средней цене конверсии. Если CPO был высоким, то переводили на оплату по ДРР.

Используем новые форматы

Скопировано

Для поддержания и увеличения знания о бренде запустили два вида медийных кампаний: Видеорекламу и Медийные баннеры.

Результаты за три месяца

Скопировано
Рост брендовых запросов
+11
,
45%
Рост покупок
+346%
Рост дохода
+380%
Снижение CPL
-10
,
5%

Таргетированная реклама ВКонтакте

Скопировано

Напомним задачи клиента: привлечь новых пользователей и конвертировать их в платные подписки на антивирус.

Решение:

Запустили таргетированную рекламу в ВК  вели трафик на триал антивируса через лид-формы, квиз и сайт. Тестировали разные подходы: лид-форма с минилендингом дала более высокий CR (5,12% против 2,89%); включение всех плейсментов ускорило модерацию; яркие нейросетевые и стоковые изображения показывали высокий CTR.

Конвертировали пользователей в платную подписку с помощью email-рассылок от клиента.

Результат:

Скопировано
Прирост лидов
+112
Скачивания триала
+362%

Над проектом работали

Руководитель Performance
Юля Белозерова
Менеджер проекта
Люба Попова
Специалист по контекстной рекламе
Настя Жлобицкая
Специалист по таргетированной рекламе
Влада Мосолова
Копирайтер
Лиза Ткачева
Дизайнер
Катя Бурцева
Сборка и PR кейса
Настя Бубенцова
Анаит Саркисян
Оставьте заявку,
чтобы обсудить проект
Ваши контакты
О проекте
  1. Из какой вы компании, чем она занимается?
  2. С чем мы можем помочь? Как представляете результат?
  3. На какой срок работы и бюджет рассчитываете?
  4. Напишите, если удобнее общаться в мессенджере.
Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных
Загрузка