PRO32 — поставщик IT‑решений для бизнеса, государственных структур и домашних пользователей. Больше 20 лет на международном рынке с обширной экспертизой в разработке и продаже программного обеспечения.
Наши задачи: рост продаж и дохода компании за счет привлечения новой ЦА, а также развитие и поддержание бренда.
Провели аудит прошлых рекламных кампаний, подсветили проблемы и предложили улучшения: отказаться от кампаний с пересекающейся семантикой, использовать больше визуальных форматов (например, графику), создавать фиды.
Пока у клиента не было фида по товарам, запустили основные кампании на Поиске и РСЯ с использованием широких таргетингов: запросы по бренду, конкурентам, целевые, а также интересы, базы и LAL-аудиторию.
Кампании достаточно быстро обучились, и уже со второго месяца мы решили расширять их количество и увеличивать бюджеты. Запустили Мастера кампаний для роста охвата и медийный баннер на поиске как первый нативный формат.
Позже собрали фиды и запустили кампании по ним (товарная и Смарт-баннеры), подключили медийную кампанию по интересам для увеличения узнаваемости.
На старте запускали кампании с оплатой за трафик. Если в течение месяца кампания стабильно набирала нужное количество покупок еженедельно, то тестировали оплату за конверсии по средней цене конверсии. Если CPO был высоким, то переводили на оплату по ДРР.
Для поддержания и увеличения знания о бренде запустили два вида медийных кампаний: Видеорекламу и Медийные баннеры.
Напомним задачи клиента: привлечь новых пользователей и конвертировать их в платные подписки на антивирус.
Решение:
Запустили таргетированную рекламу в ВК — вели трафик на триал антивируса через лид-формы, квиз и сайт. Тестировали разные подходы: лид-форма с минилендингом дала более высокий CR (5,12% против 2,89%); включение всех плейсментов ускорило модерацию; яркие нейросетевые и стоковые изображения показывали высокий CTR.
Конвертировали пользователей в платную подписку с помощью email-рассылок от клиента.