HR-кампания для международной продуктовой IT-компании Quadcode

Клиент

Скопировано

Quadcode — международная IT-компания. Её флагманский продукт — это платформа для трейдеров, которой пользуются 80 миллионов пользователей в 150+ странах.

К нам клиент обратился с задачей — найти сотрудников в свой финтех-проект. В этом кейсе рассказываем, как мы искали IT-специалистов с помощью таргетированной рекламы.

Старт работ

Скопировано

Цель каждой рекламной кампании — привлечение квалифицированных откликов по заданной стоимости.

Для отслеживания качества откликов и оперативной корректировки хода компании, мы обратились к нашим HR-специалистам за помощью. Совместно мы разработали систему классификации лидов, где собрали наиболее частые причины отказа специалистам. Например, небольшой стаж работы или есть опыт, но не в подходящей сфере.

Система классификации помогла нам скорректировать офферы и перераспределить бюджет на работающие связки «креатив и аудитория».

К примеру, на практике это работало так:

Оптимизация под конверсию на широкую аудиторию приносила нам хорошие результаты по рекламной кампании. Но после обратной связи от HR-команды Quadcode мы заметили, что лиды с таких кампаний часто попадают в категорию «небольшой стаж работы». Мы оперативно отказались от этой оптимизации и сконцентрировались на других стратегиях.

Классификация в таблице выглядела таким образом:

Подготовка креативов

Скопировано

Важную роль в привлечении откликов играют именно креативы — оффер должен считываться сразу, привлекать внимание и соответствовать ценностям компании. Другими словами, он должен быть ёмким.

На этапе тестирования нам помогла фокус-группа с целевой аудиторией, то есть разработчиками. Так мы смогли понять какой тип креативов подходит лучше всего. Результаты показали, что нам нужны лаконичные баннеры с основной информацией по стеку технологий и условиям работы. От необычной подачи и сложных ассоциаций лучше отказаться.

В итоге, мы определили основные параметры, которые важно показать на креативах:

  • Название компании и краткое описание сферы деятельности;
  • Уровень соискателя, стек технологий;
  • Условия работы.

Самый подходящий формат — карусель из нескольких картинок. Именно карусель и приносила нам лиды по самой низкой стоимости.

Проведение рекламной кампании

Скопировано

Для примера рассмотрим подробнее одну из рекламных кампаний. Нам предстояло найти соискателей на три вакансии:

  • QA Automation Engineer
  • Middle/Senior QA Automation Engineer (Android)
  • Middle QA Automation Engineer (iOS)

Мы выбрали три основных сегмента ЦА:

  • Люди, указавшие свою работу/род деятельности как QA-специалист;
  • Люди, которым интересен QA как профессиональная область изучения;
  • Люди, которым интересен Stack и инструменты QA-тестирования.

Трафик вели на сайт с HR-оффером или в лидформу. В обоих случаях мы запрашивали контакты респондента и CV.

Facebook запрещен на территории России. Компания-владелец Meta признана экстремистской организацией.

Тестовая РК показала, что заявки на сайте дорогие и нецелевые. Конверсия была вдвое ниже ожидаемой. Поэтому мы полностью перешли на лидформу Facebook*. Результаты оказались значительно лучше прогнозируемых — мы смогли достичь стоимости на 30% ниже медиаплана.

Разработанная ранее система классификации лидов позволяла оценивать качество откликов. Мы регулярно получали фидбэк от HR-специалистов и отслеживали качественные лиды: с какого креатива и какой аудитории лид пришёл целевой и сколько он стоит.

Результаты

Скопировано

Рекламная кампания длилась 38 дней. Старт работ выпал на декабрь, а это сложное время для найма — снижается готовность людей менять работу из-за предновогодних дедлайнов и желания получить годовые премии.

Но гибкий подход к ведению кампании помог нам достигнуть результатов и выполнить KPI по откликам.

Всего мы получили 64 лида, из них 58 с лидформы.

Общие итоги и выводы

Скопировано

В течение года мы с клиентом пробовали разные подходы к площадкам, креативам и стратегиям. Основные факторы, которые помогали нам достигать результатов:

  • Совместная работа с HR-отделом клиента. Разработанная система классификации откликов существенно помогла оперативно корректировать ход кампаний и улучшать результаты.
  • Предварительный тест креативов на фокус-группе. Этот этап помог нам проверить гипотезы и найти подходящий формат для визуалов.
  • Оптимизация кампании только на лидформу.

Сейчас мы продолжаем сотрудничество с Quadcode и выходим на новые площадки. Инструменты изменились, но базовые принципы и подходы к кампании остались — на креативах всё также важно доносить основную информацию коротко и ёмко, а плотная работа с HR-специалистами всё также помогает нам улучшать результаты.

Отзыв клиента

Мы сотрудничаем с Nimax уже более 2 лет. Изначально пришли только на разработку дизайна для соцсетей, но в дальнейшем начали работать и по запуску рекламных кампаний. Мы тестировали разные инструменты, даже запускали охватные истории в TikTok.

В нашем сотрудничестве мы ценим экспертизу. Нам важно, чтобы доступно и понятно отвечали на наши вопросы, объясняли для чего мы это делаем и что нам это даст.

Ольга Березова
Ольга Березова
Employer Branding Lead Quadcode

Над проектом работали

Продюсеры
Олеся Аллахвердиева
Анна Холодилина
Аккаунт-менеджер
Иван Алексеев
Таргетологи
Александр Набатов
Екатерина Белькова
Сборка кейса
Екатерина Бурцева
Александр Безусловный
Анна Урсегова
Quadcode Employer Brand Manager
Ольга Березова
Оставьте заявку,
чтобы обсудить проект
Ваши контакты
О проекте
  1. Из какой вы компании, чем она занимается?
  2. С чем мы можем помочь? Как представляете результат?
  3. На какой срок работы и бюджет рассчитываете?
  4. Напишите, если удобнее общаться в мессенджере.
Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных
Загрузка