Заявка отправлена
Свяжемся с вами в течение суток
Брендинг платформы партнёрского маркетинга RevenueLab

Брендинг платформы партнёрского маркетинга RevenueLab

брендинг
айдентика
носители
IT
Клиент и задача

RevenueLab — платформа партнерского маркетинга. Компания занимается посредничеством между igaming-брендами и веб-мастерами, которые обеспечивают бренды трафиком.

Наша задача — разработать визуальный образ платформы с фокусом на западный рынок. А также подготовить родственный вариант айдентики для второго направления компаниии — бренда CPA Lab. Важно показать общее происхождение брендов и подчеркнуть индивидуальность каждого.

Подробнее о задаче

Скопировано

RevenueLab — основная платформа компании, которая работает по финансовой модели revenue share. У компании уже есть имя и репутация на рынке.

Revenue Share — модель, по которой вебмастер получает процент от принесенной прибыли.

CPA Lab — новая платформа компании, работает по финансовой модели CPA (cost per action). Поскольку бренд новый — было необходимо перенять репутацию от старшего бренда Revenue Lab.

CPA (cost per action) — модель, в которой платят за совершение определенного действия.

Задача нетривиальная  разработать две родственные айдентики, подчеркнуть схожесть и указать на отличия брендов. Для этого в первую очередь описали характеры брендов.

Бренд RevenueLab

Скопировано

RevenueLab  опытный, серьезный и компетентный. Выполняет роль аналитика и оптимизатора. Решает сложные задачи, которые предполагают высокий доход и риск. Поэтому для айдентики мы выбрали лаконичный подход и сдержанные цвета.

В качестве основного визуального идентификатора выбрали сетку из точек. По ней строим абстрактные фигуры, которые отсылают к характеристикам сервиса.

Большое внимание уделили мерчу, так как он пользуется спросом на выставках и встречах с клиентами.

Бренд CPA Lab

Скопировано

CPA Lab  молодой и креативный. Друг и помощник, но при этом с компетенциями и опытом, который он перенял от RevenueLab. Помогает веб-мастеру сервисом и советом.

Взяли за основу сетку главного бренда, но добавили ей смелости за счет генеративных 3D-фигур. Больше цвета и объема, смелое решение соответствует конкурентному окружению и специфике рынка.

На носителях, где нельзя использовать 3D-графику, используем линейную, которая также строится на основе сетки. Добавили цветных градиентов, чтобы подчеркнуть отличие от серьезного старшего брата.

Над проектом работали

Арт-директор
Павел Конюков
Дизайнеры
Кирилл Жаркой
Ника Торопцова
Веб-дизайнер
Ника Торопцова
Продюсер
Юлия Куликова
Стратег
Ольга Якушенко
Куратор
Наталья Епифанова
Аккаунт-менеджер
Александра Юхина
Сборка и пиар кейса
Марина Агалакова
Давуд Сафаров
Оставьте
заявку
Расскажите о проекте и задайте вопросы — мы скоро ответим
О проекте
Загрузка
Заявка отправлена
Свяжемся с вами в течение суток