Как выбрать тональность голоса бренда

 

 

Совместно с бюро публичных выступлений Глагол сделали плакат для тех, кто хочет нащупать Tone Of Voice — стиль общения бренда с аудиторией.

Эта шпаргалка — не универсальное решение. Она поможет найти нужное направление, в котором стоить развивать тональность голоса бренда. Так, чтобы голос цеплял аудиторию, был консистентным и отвечал целям бизнеса.

Как пользоваться?
Скопировано
  • Выбрать, с какой аудиторией вам нужно общаться.
  • Выбрать цель коммуникации. Конечно, целей может быть больше. Мы собрали распространённые варианты, которые связаны с эмоциональными потребностями аудитории.
  • Выбрать подходящую тональность голоса из спектра.
  • Посмотреть на пересечение целей и тональностей и узнать, какие слова помогут описать TOV подробнее.

Возник вопрос или хотите разработать тональность голоса бренда вместе с Nimax — напишите нам на hello@nimax.ru.

 

Оставьте заявку,
чтобы обсудить проект
Ваши контакты
О проекте
  1. Из какой вы компании, чем она занимается?
  2. С чем мы можем помочь? Как представляете результат?
  3. На какой срок работы и бюджет рассчитываете?
  4. Напишите, если удобнее общаться в мессенджере.
Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных
Загрузка