Как понять, что пора обновлять фирменный стиль бренда

Мы разработали чек-лист, который поможет проанализировать айдентику бренда. Заполните, посчитайте баллы и узнайте, нуждается ли ваш фирменный стиль в обновлении и доработке.

Как понять, что нужен (ре)брендинг до того, как потратить бюджет на сайт или рекламную кампанию, мы рассказали в статье на vc.ru

Скачайте чек-лист:

Оставьте заявку,
чтобы обсудить проект
Ваши контакты
О проекте
  1. Из какой вы компании, чем она занимается?
  2. С чем мы можем помочь? Как представляете результат?
  3. На какой срок работы и бюджет рассчитываете?
  4. Напишите, если удобнее общаться в мессенджере.
Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных
Загрузка