Мы ищем бизнес-аналитика, который поможет нам и нашим клиентам проектировать решения при разработке сайтов и сервисов.
Вам предстоит анализировать бизнес клиента, помогать определять цель и функциональность проекта, подбирать инструментарий и проводить исследования. Вы будете часто подключаться к пресейлу — чтобы сформировать видение проекта на старте и выделить MVP. Данные исследований нужно будет трансформировать в структуру проекта, продумывать функциональные и контентные решения. Ставить дизайн-задачу команде дизайнеров и формировать подробный user flow или user story, на который разработка сможет ориентироваться при реализации.
Мы работаем с контентными проектами и увеличиваем долю сервисных. Нам важно умение делать выводы на основе разрозненных данных, проводить исследования, ставить и тестировать гипотезы. Часто на проектах мы используем инструменты продуктовой разработки, поэтому пригодится навык работы с CJM, JTBD, ER-диаграммами, user flow и другими фреймворками. Также потребуются навыки проектирования: составление структурных схем и прототипирование интерфейсов. Работа с текстами также важна: для всех проектов мы делаем микрокопирайтинг, поэтому важно уметь работать со структурой, смыслами и тональностью.
Нам важно, чтобы вам была интересна работа с людьми — клиентами, пользователями и командой. Мы исследуем задачу с разных сторон: опираемся не только на данные аналитики, но и проводим глубинные интервью, UX-тестирования с пользователями. Вам также предстоит организовывать страт.сессии и штурмы, защищать результаты работ перед клиентом. А после — грамотно передавать проект на дизайн и продолжать курировать.
И ещё. Нам важно не только придумывать интерфейсы, но и воплощать их в жизнь. Поэтому с самого начала мы изучаем технические требования, собираем структуры данных, описываем интеграции и закладываем это в будущий продукт. И хотим, чтобы для вас это было тоже важно.
Мы уверены в том, что для принятия решений нужна основа. Поэтому начинаем проекты с аналитической и исследовательской работы. И затем тщательно проектируем этапность запуска проекта, его структуру, каждый интерфейс и страницу. Такой подход помогает нам делать проекты, решающие задачи клиентов и улучшающие жизнь людей.
Идеология нашей компании заключается в совместной работе с клиентом. Мы совмещаем отраслевой опыт клиента и наши digital-знания. На их пересечении мы создаем новые решения. Мы вовлекаем клиента в работу на каждом шаге — он участник всех рабочих процессов.
Для каждого проекта мы собираем пул аналитической и проектной работы, который даст наибольший результат. Не боимся менять флоу по ходу работы, чтобы улучшить процесс, скорость и результат.
Мы используем принцип “необходимо и достаточно” в проектной работе. Не затеваем долгие и дорогие исследовательские проекты там, где это не нужно. Не пишем гигантские ТЗ, которые никто не читает, но собираем подробные прототипы, продумываем ключевой функционал и готовим подробные спецификации для разработки.
Вам предстоит работать в команде аналитиков, под руководством лида. Вы будете бок-о-бок работать с дизайнерами, у нас сильная группа во главе с дизайн-директором. Все технические вопросы будет помогать решать технический директор и команда разработчиков. Веб-аналитики, SEO-специалисты, копирайтеры, иллюстраторы и не только — над нашими проектами работают самые разные специалисты. Опытные продюсеры и аккаунты заботятся о проекте и специалистах. Наши клиенты — тоже часть команды. Команда совместно принимает наиболее важные решения на проекте.
Направление веб-разработки — не единственное в компании. Аналитики и стратеги есть в направлениях брендинга, performance-маркетинга и медиа. Они станут вашим профессиональным социумом.
— обязательно знание английского для сбора и анализа информации на английском
— опционально уверенный письменный и разговорный для проектирования на английском и взаимодействия с англоговорящими клиентами.
У нас remote-first формат работы. Офис — это штаб-квартира, приоритет удаленной работе с распределенной командой. Многие из нас живут в Питере, но наша система отлично заточена и под удалёнку.
Тем, кто приезжает в офис поработать из другого города на время, даем выделенное рабочее место. У нас есть свой лекторий, кухня со всем необходимым оборудованием. Мы дог-френдли: те, у кого есть собака, могут брать её с собой на работу.