Брендинг группы компаний «Компьютеры и сети»

Брендинг группы компаний «Компьютеры и сети»

Клиент и задача

ГК «Компьютеры и сети» — системный интегратор, один из крупнейших поставщиков IT-решений в России. Компания выполняет полный цикл работ в IT-сфере: от создания инфраструктуры и реализации решений в области информационной безопасности до поставки, запуска и поддержки оборудования и ПО.

Наша задача — создать фирменный стиль и визуальную систему, которые отражают направление деятельности компании и ее подразделений.

Идея

Скопировано

Перед креативной командой стояла задача разработать айдентику с минималистичным и строгим характером. Компания должна ассоциироваться с системной интеграцией, показывать свою технологичность, масштаб и комплексность.

Фирменная графика состоит из двух компонентов, которые взаимодействуют друг с другом:

  • монолитные и технологичные геометрические фигуры, которые своей формой отсылают к компьютерному оборудованию;
  • легкие пластичные яркие линии, которые ассоциируются с сетями.

Ключевым образом визуальной системы стали 3D-формы.

Сочетание двух пластически разных по подходу компонентов, геометрических фигур и сетей, позволило создать сдержанную и деловую концепцию, которая дополняется яркой эмоциональной составляющей благодаря эффектным 3D-изображениям.

Логотип

Скопировано

В основе логотипа сохранили монограмму первых в названии компании букв «К» и «С».

Буква «К» стала монолитной и пиксельной, ассоциируется с компьютерным оборудованием. Буква «С» — линейной, похожей на сети.

Для поддержки знака добавили надпись, которая объединяет пластику компьютерных деталей и техническую эстетику.

Компании, которые входят в ГК «Компьютеры и сети», получили уникальный цвет и название в вариативном дескрипторе.

Носители

Скопировано

Основной упор сделали на digital-носителях: посты в соцсетях, оформление HR-материалов и различные заставки.

Из 3D-объектов создали эффектную анимацию, которая добавила в айдентику дополнительную эмоцию и смыслы. Разработали светлую версию всех ключевых образов, для размещения материалов на сайтах с темным интерфейсом.

Стилистический подход частично адаптировали и под полиграфию.

Результат

Скопировано

Создали фирменный стиль для группы компаний, который отражает ее деятельность и нативно ассоциируется с системной интеграций. Клиент начал внедрение фирменного стиля во все носители.

Отзыв клиента

Мы обратились к Nimax с запросом ребрендинга, поскольку предыдущая визуальная концепция потеряла актуальность и перестала отображать наши компетенции в области IT-интеграции. Однако помимо новой составляющей было важно сохранить узнаваемость бренда среди наших заказчиков и сделать упор на том, что мы все та же надежная компания с командой профессионалов.

Агентство Nimax предложило оптимальное решение по айдентике и разработало новый фирменный стиль для нашей компании.

Дмитрий Рубченко
Дмитрий Рубченко
директор ГК «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ»

Над проектом работали

Стратег
Наталья Епифанова
Арт-директор
Павел Конюков
Аккаунт-менеджер
Александра Юхина
Продюсер
Марина Гирич
Дизайнеры
Ника Торопцова
Артём Никитин
Сборка и пиар кейса
Марина Морина
Давуд Сафаров
Оставьте
заявку
Расскажите о проекте и задайте вопросы — мы скоро ответим
О проекте
Загрузка