ГК «Компьютеры и сети» — системный интегратор, один из крупнейших поставщиков IT-решений в России. Компания выполняет полный цикл работ в IT-сфере: от создания инфраструктуры и реализации решений в области информационной безопасности до поставки, запуска и поддержки оборудования и ПО.
Наша задача — создать фирменный стиль и визуальную систему, которые отражают направление деятельности компании и ее подразделений.
Перед креативной командой стояла задача разработать айдентику с минималистичным и строгим характером. Компания должна ассоциироваться с системной интеграцией, показывать свою технологичность, масштаб и комплексность.
Фирменная графика состоит из двух компонентов, которые взаимодействуют друг с другом:
Ключевым образом визуальной системы стали 3D-формы.
Сочетание двух пластически разных по подходу компонентов, геометрических фигур и сетей, позволило создать сдержанную и деловую концепцию, которая дополняется яркой эмоциональной составляющей благодаря эффектным 3D-изображениям.
В основе логотипа сохранили монограмму первых в названии компании букв «К» и «С».
Буква «К» стала монолитной и пиксельной, ассоциируется с компьютерным оборудованием. Буква «С» — линейной, похожей на сети.
Для поддержки знака добавили надпись, которая объединяет пластику компьютерных деталей и техническую эстетику.
Компании, которые входят в ГК «Компьютеры и сети», получили уникальный цвет и название в вариативном дескрипторе.
Основной упор сделали на digital-носителях: посты в соцсетях, оформление HR-материалов и различные заставки.
Из 3D-объектов создали эффектную анимацию, которая добавила в айдентику дополнительную эмоцию и смыслы. Разработали светлую версию всех ключевых образов, для размещения материалов на сайтах с темным интерфейсом.
Стилистический подход частично адаптировали и под полиграфию.
Создали фирменный стиль для группы компаний, который отражает ее деятельность и нативно ассоциируется с системной интеграций. Клиент начал внедрение фирменного стиля во все носители.
Отзыв клиента
Мы обратились к Nimax с запросом ребрендинга, поскольку предыдущая визуальная концепция потеряла актуальность и перестала отображать наши компетенции в области IT-интеграции. Однако помимо новой составляющей было важно сохранить узнаваемость бренда среди наших заказчиков и сделать упор на том, что мы все та же надежная компания с командой профессионалов.
Агентство Nimax предложило оптимальное решение по айдентике и разработало новый фирменный стиль для нашей компании.