Московская компания «Стеллажный эксперт», специализирующаяся на б/у оборудовании для склада, вышла на рынок с новым сервисом по техническому оснащению склада. От стеллажей и погрузчиков до инженерных и клининговых услуг. Все это можно заказать прямо на сайте.
Структурировать хаотичный рынок, сделать его прозрачным и понятным, упростить для заказчиков выбор подрядчиков, заявить о себе как о лидере. Нужно продумать позиционирование компании на рынке, разработать нейминг и запоминающееся визуальное решение. Про четкость, профессионализм и практичность.
На стратегическом этапе определили позиционирование компании: сервис для быстрого технического оснащения склада. Позиционирование поддержали в названии. «Ёмко» — короткое, но запоминающееся и образное название про задачи бизнеса. Уместить всё в помещении с определенной площадью и в конкретные сроки.
При поиске идеи для айдентики оттолкнулись от главной формы продукта и взяли за основу метафору склада с пустыми стеллажами. Его правильная геометрия ассоциируется с порядком, точностью, практичностью.
Перенесли образ на более абстрактный уровень и выразили метафору стеллажей с помощью простой геометрии.
Основной элемент идентификации упростили до параллелепипеда. Дополнили простую фигуру строгой технологичной надписью с названием компании. Объёмная графическая часть логотипа хорошо поддерживает название.
Главное преимущество и уникальность идеи в гибкости и масштабировании основного идентификатора. Это позволяет создавать неограниченное количество форм в рамках одного стиля.
Идея эффектно смотрится в анимации, работает с разными смыслами — от возведения склада до заполнения дыр в бизнесе клиентов сервиса.
Для каждого носителя фирменного стиля подобрали форму контейнера. Решение гибкое и вариативное, его легко использовать на носителях любого типа.
для работы с фирменным стилем подготовили руководство, в котором описали технические правила использования айдентики.
Для старта проекта собрали первую версию посадочной страницы, чтобы познакомить рынок с новым сервисом.