SEO для сайта детской косметики «Моё солнышко»

Клиент и задача
«Моё солнышко» — один из ведущих брендов детской косметики. Компания в 2018 году запланировала создание нового сайта, при этом было важно не потерять объём поискового трафика. «Моё солнышко» обратилось в Nimax за SEO.

Наша задача  избежать снижения посещаемости при разработке нового сайта, а также увеличить долю органического трафика. Для этого мы подготовили рекомендации по SEO-оптимизации, курировали их внедрения, а после запуска сайта продолжили работу по привлечению органического трафика.

SEO-оптимизация на этапе разработки сайта

Скопировано

При редизайне трафик может снижаться по нескольким причинам:

  • новый дизайн не соответствует базовым требованиям к верстке и программированию;
  • новый дизайн ухудшает поведенческие факторы (слишком непривычный дизайн, как следствие  снижение трафика);
  • тестовая версия нового сайта не закрыта от индексации;
  • после переезда новая версия сайта закрыта от индексации;
  • не настроены редиректы со страниц старой версии сайта на страницы новой версии;
  • генерирующие трафик страницы не перенесены на новую версию сайта;
  • изменены ключевые элементы внутренней оптимизации: title, description, h1, тексты, внутренняя перелинковка;
  • не исправлены основные технические ошибки;
  • слетели счетчики систем аналитики, поэтому трафик перестал фиксироваться.

Что мы сделали, чтобы избежать просадки органического трафика:

  • на базе UX-аудита подготовили рекомендации по доработке типовых страниц сайта: главной, каталога, детальных страниц каталога, раздела блога, страницы статьи;
  • подготовили рекомендации по верстке, микроразметке и программированию;
  • сохранили в отдельный файл мета-теги страниц старой версии сайта для размещения данных на страницах новой версии;
  • провели анализ прямых конкурентов по основным показателям качества оптимизации;
  • подготовили семантическое ядро;
  • составили структуру сайта;
  • проанализировали страницы, которые приносят трафик и подготовили карту редиректов;
  • провели технический аудит сайта до запуска на тестовом сервере и подготовили рекомендации на исправление ошибок;
  • подготовили рекомендации по переходу на HTTPS;
  • проверили корректность размещения счетчиков систем веб-аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics), настроили цели и добавили сайт в панели вебмастеров Яндекс.Вебмастер и Google Search Console;
  • подготовили техническое задание на генерацию sitemap.xml;
  • подготовили файл robots.txt;
  • контролировали корректность внедрения наших рекомендаций

В марте 2019 года состоялся релиз совершенно нового сайта «Мое Солнышко». В результате нашей работы поисковый трафик на сайт показал растущую динамику, что видно на графике:

Увеличение доли поискового трафика на новый сайт

Скопировано

На следующем этапе мы работали над увеличением посещаемости из поиска.

Сформировали стратегию, которая включала в себя:

  • анализ семантики, структуры и контента прямых конкурентов;
  • подготовку семантического ядра с упором на информационные запросы (для статей);
  • подготовку контент-плана и технического задания на написание текстов;
  • подготовку оптимизированных мета-тегов;
  • SEO-копирайтинг и проверку статей;
  • перенос блога из разрозненных страниц в отдельный раздел и наполнение новыми статьями;
  • работу с оптимизацией ранее опубликованного контента;
  • анализ внешних факторов и составление стратегии наращивания ссылочной массы;
  • on-page аналитику и on-page оптимизацию;
  • поисковую аналитику, мониторинг поискового трафика и видимости сайта;
  • мониторинг технического состояния сайта и подготовку ТЗ для исправления ошибок.

После публикации статей по нашим ТЗ и их ранжирования, трафик заметно вырос, это подтвердило гипотезу, что бороться за посещаемость сайта мы можем с помощью информационных запросов.

Мы отслеживали позиции в разделе статей: трафик падал  проводили расширенную аналитику в разрезе конкурентов и формулировали план дальнейшей оптимизации. Эта работа продолжается и сейчас, так как алгоритмы систем постоянно меняются, как и запросы пользователей.

Наш подход к работе с контентом сегодня строится по такому плану:

  • Мониторинг позиций поисковой выдачи по запросам.
  • Анализ топа выдачи.
  • On-page аналитика и on-page оптимизация.
  • Оптимизация контента и метаданных.

Мы подготовили ТЗ для копирайтеров, после размещения на новом сайте статьи начали активно приносит трафик с мая 2019 года. Работа с контентом продолжилась.

Результат

Скопировано

В результате нам удалось увеличить поисковый трафик с марта 2019 года в 20 раз.

График роста поискового трафика после релиза нового сайта в марте 2019 года до января 2020 года
Рост поискового трафика
в
20
раз

Продолжаем сотрудничество

Скопировано

Мы продолжаем работу с клиентом, а SЕО-стратегия постоянно дополняется новыми направлениями. Сейчас занимаемся мониторингом трафика, видимости сайта, пошаговым внедрением разработанных рекомендаций. Ежедневно боремся за трафик и удержание позиций в поисковой выдачи.

Над проектом работали

Продюсер
Татьяна Трунова
SEO-специалист
Дмитрий Ковтун
Оставьте
заявку
Расскажите о проекте и задайте вопросы — мы скоро ответим
О проекте
Загрузка