+115% к числу покупок для fashion-ритейлера NUSELF

+115% к числу покупок для fashion-ритейлера NUSELF — кейс агентства Nimax

Клиент

Скопировано

NUSELF  мультибрендовый интернет-магазин премиальной одежды, косметики, товаров для здоровья и спорта с собственным лайфстайл-медиа.

Задачи

Скопировано
  • Повышение посещаемости сайта
  • Рост конверсии из посетителей в покупателей
  • Увеличение качественного тематического трафика на сайт

Решение и гипотезы по точкам роста

Скопировано

Анализ поисковых запросов и рынка показал, что основные конкуренты бренда  очень крупные компании. Поэтому мы предложили клиенту пойти по оптимальному для него пути: сосредоточиться на узких нишах, использовать точечные стратегии продвижения и отказаться от слишком широких категорий вроде «премиальной одежды» или «косметики».

Основные точки роста

Скопировано

Мы сосредоточились на поиске решений, которые давали самые быстрые и заметные результаты. Внедрили их в проект и увеличили трафик на сайт на 156% и число покупок на 115%.

Улучшили раздел «Дизайнеры» и карточки товаров

Проанализировали сайт и увидели, что SEO-адаптация карточек товаров и раздела «Дизайнеры» может дать быстрый результат. Создали уникальные описания, структурировали данные и провели работу с метатегами  позиции страниц в поисковой выдаче улучшились.

Повысили конверсию через улучшение UX/UI

Провели детальный анализ пользовательского опыта, юзабилити и коммерческих факторов сайта. Выявили ключевые точки улучшения, которые позволили оптимизировать процесс покупки и уменьшить количество отказов на критических этапах.

Укрепили репутацию бренда через контент-маркетинг

Развили в публикациях в блоге тему модных тенденций. Тренды и новости из мира моды, которыми бренд делится в своих статьях, показывал экспертность и привлекал аудиторию, которая интересуется новинками индустрии.

Провели текстовую оптимизацию ключей по некоторым статьям в блоге и дали рекомендации по самым перспективным темам. Это позволило ещё больше показать экспертность бренда и укрепить у аудитории связь «NUSELF = мода = тренды».

Базовые работы

Скопировано

Технический аудит

Мы провели аудит технического состояния сайта, выявили и устранили ключевые проблемы, мешающие эффективному SEO-продвижению.

On-page оптимизация

Следующим этапом стала on-page оптимизация, чтобы сайт стал «виднее» в поисковых системах, а контент  более интересным для целевой аудитории.

  • Оптимизация мета-описаний и заголовков для их лучшего соответствия ключевым запросам. Это позволило повысить кликабельность страниц в поисковой выдаче и улучшить их позиции.
  • Улучшение вхождения ключевых запросов в естественной форме, что повысило их релевантность и обеспечило лучшее ранжирование страниц в поиске.

Работа с клиентом

Провели несколько встреч с редакцией клиента, чтобы сделать контент блога более релеватным и соответствующим требованиям SEO.

  • Брейншторм с редакцией. Обсудили лучшие практики, включая выбор ключевых слов, структуру текста, использование внутренних ссылок и т.д.
  • Обмен опытом. В ходе брейншторма мы также узнали от редакции много нового о специфике их работы и требованиях бренда. Это позволило лучше понять цели и задачи клиента, а также адаптировать наши рекомендации под их уникальный стиль и тональность.

Над проектом работали

Сборка и PR кейса
Анаит Саркисян
Паша Конюков
Катя Бурцева
Настя Бубенцова
Соня Гирич
Аккаунт-менеджер
Даша Дюмина
Продюсер
Саша Деревянкина
SEO-специалисты
Маша Жмакина
Салават Загидуллин
Оставьте заявку,
чтобы обсудить проект
Ваши контакты
О проекте
  1. Из какой вы компании, чем она занимается?
  2. С чем мы можем помочь? Как представляете результат?
  3. На какой срок работы и бюджет рассчитываете?
  4. Напишите, если удобнее общаться в мессенджере.
Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных
Загрузка