NUSELF — мультибрендовый интернет-магазин премиальной одежды, косметики, товаров для здоровья и спорта с собственным лайфстайл-медиа.
Анализ поисковых запросов и рынка показал, что основные конкуренты бренда — очень крупные компании. Поэтому мы предложили клиенту пойти по оптимальному для него пути: сосредоточиться на узких нишах, использовать точечные стратегии продвижения и отказаться от слишком широких категорий вроде «премиальной одежды» или «косметики».
Мы сосредоточились на поиске решений, которые давали самые быстрые и заметные результаты. Внедрили их в проект и увеличили трафик на сайт на 156% и число покупок на 115%.
Улучшили раздел «Дизайнеры» и карточки товаров
Проанализировали сайт и увидели, что SEO-адаптация карточек товаров и раздела «Дизайнеры» может дать быстрый результат. Создали уникальные описания, структурировали данные и провели работу с метатегами — позиции страниц в поисковой выдаче улучшились.
Повысили конверсию через улучшение UX/UI
Провели детальный анализ пользовательского опыта, юзабилити и коммерческих факторов сайта. Выявили ключевые точки улучшения, которые позволили оптимизировать процесс покупки и уменьшить количество отказов на критических этапах.
Укрепили репутацию бренда через контент-маркетинг
Развили в публикациях в блоге тему модных тенденций. Тренды и новости из мира моды, которыми бренд делится в своих статьях, показывал экспертность и привлекал аудиторию, которая интересуется новинками индустрии.
Провели текстовую оптимизацию ключей по некоторым статьям в блоге и дали рекомендации по самым перспективным темам. Это позволило ещё больше показать экспертность бренда и укрепить у аудитории связь «NUSELF = мода = тренды».
Технический аудит
Мы провели аудит технического состояния сайта, выявили и устранили ключевые проблемы, мешающие эффективному SEO-продвижению.
On-page оптимизация
Следующим этапом стала on-page оптимизация, чтобы сайт стал «виднее» в поисковых системах, а контент — более интересным для целевой аудитории.
Работа с клиентом
Провели несколько встреч с редакцией клиента, чтобы сделать контент блога более релеватным и соответствующим требованиям SEO.