OpenYard: сайт как отправная точка для целостного brand experience

OpenYard: сайт как отправная точка для целостного brand experience

Клиент и задача

Скопировано

OpenYard  компания по разработке и внедрению сервисного оборудования для решения комплексных задач. Команда клиента пришла к нам за редизайном сайта, который должен был отразить их рост и современность.

Но в процессе работы выяснилось, что задача глубже: требовалось обновить фирменный стиль и стратегические документы. Так проект перерос в создание brand experience  единого восприятия бренда во всех точках контакта с разными сегментами аудитории.

01. UX/UI-дизайн сайта

Скопировано

Мы сохранили фирменные шрифты и цвета из гайдлайна, но полностью переосмыслили идею и образ бренда. Новая концепция придала ему цельность, выразительность и характер.

В основе сайта  «бенто-структура» с модульной сеткой, чистыми секциями и логичными разделителями. Мы усилили визуальный язык: добавили проработанные 3D-рендеры продуктов, оригинальные фото офиса и производства в едином стиле, а также разработали кастомные иконки.

Редизайн стал отправной точкой для выстраивания единой бренд-системы. После запуска сайта клиент решил привести к единому стилю все точки контакта с брендом  от презентаций до мерча.

02. Брендинг

Скопировано

Проект начался с нестандартного захода  мы придумали креативную идею для сайта и реализовали её через UX/UI. Концепция зашла так хорошо, что клиент решил масштабировать её на всю айдентику.

Мы провели дизайн-сессию, собрали существующие материалы, зафиксировали смыслы и оформили всё в брендбук. Новый фирстиль адаптировали под все носители  от серверных коробок до маркетинговых буклетов. Так бренд получил цельный и узнаваемый образ, который формирует единый и последовательный brand experience на всех этапах.

03. Коммуникационная стратегия

Скопировано

OpenYard стремится к международной известности, и для этого важно выстроить цельный образ бренда во всех точках контакта  от сайта до общения с разными сегментами аудитории. Мы начали с обновления визуального стиля, а затем пошли дальше  разработали коммуникационную стратегию.

Задача была амбициозной: уровень узнаваемости бренда в России был одним из самых низких, несмотря на высокую экспертизу и качество продуктов OpenYard. Нам нужно было понять, как рассказать о продукте очень узкой аудитории  СЕО и СТО крупных компаний  и одновременно отстроиться от конкурентов.

Что мы сделали:

1) Проанализировали конкурентов

Выяснили, что конкуренты транслируют схожие ценности: крупные, надёжные, безопасные. Но делают это стандартно, без эмоций и учёта проблем аудитории.

2) Проанализировали ЦА и выделили важные инсайты

  • «Я, кажется, адаптировался к меняющемуся миру и даже задумываюсь о новых проектах и строю планы. Но будущее и неизвестность всё равно вызывают у меня страхи, опасения и неуверенность».
  • «Поставщики оборудования скорее только усиливают мои опасения: никогда не знаешь, что может случиться, и поможет ли поддержка или всё, как всегда, закончится лишь отписками».

3) Сформировали ответ бренда

OpenYard — полный порядок

У нас в процессах всё отлажено до мелочей: мы перфекционисты в разработке, производстве и обслуживании. С нашим оборудованием у вас будет полный порядок в работе.

4) Определили площадки и форматы коммуникаций

  • Комьюнити и рекомендации: онлайн и офлайн профессиональные сообщества, в которых аудитория обменивается опытом.
  • Сайт как хаб коммуникации: сюда помещаем все ключевые сообщения и материалы.
  • Публикации в профильных медиа: спецпроекты и инфоповоды для профессиональных журналов и сайтов.
  • Конференции: базовая площадка для продвижения.
  • Социальные сети: не приоритет, так как аудитория не воспринимает их как источник профессиональной информации.

04. Контекстная реклама

Скопировано

Подключили перфоманс-маркетинг и помогли с настройкой контекстной рекламы на сложную аудиторию.

Задачи:

  • увеличить узнаваемость бренда;
  • привлечь целевой трафик;
  • протестировать гипотезу: сможет ли контекстная реклама эффективно работать с достаточно узкой и сложной целевой аудиторией.

Кампании:

  • Медийно-контекстные баннеры  прогрев ЦА, повышение охватов и знания о бренде.
  • Поисковые кампании по брендовым и тематическим запросам  для работы с самой горячей аудиторией.
  • РСЯ по аналогичным запросам и интересам целевой аудитории  для широкого охвата и привлечения более холодного трафика.
  • Мастер кампаний с автоматическим подбором аудитории  чтобы получить максимальный охват и узнать, как пользователи ищут продукт и что их привлекает.
  • Ретаргетинг  чтобы вернуть пользователей на сайт.

Результаты:

Скопировано
Показы
4 401 653
Клики
9 008
Заявки
11
СРА в руб. (с НДС)
32 509

05. HR-брендинг

Скопировано

Brand experience  это не только про внешний облик, но и про внутреннюю культуру. Поэтому мы приступили к работе с HR-брендингом, чтобы бренд был цельным как во внешних коммуникациях, так и внутри компании.

Начали с оформления офферов для новых сотрудников: сохранили основные дизайн-константы и сделали акцент на открытости и взаимосвязи людей в команде.

Ещё одной важной деталью стал мерч. OpenYard  это про открытость во всём: прозрачные процессы, честная коммуникация и условия партнёрства. Мы передали эту идею через слоган на мерче и функциональность подарков из просвечивающих материалов.

Результаты

Скопировано
  • Редизайн сайта  более 30 макетов страниц, включая мобильные версии.
  • Брендбук  разработан и внедрён, что позволило упорядочить визуальную идентичность и зафиксировать ключевые смыслы бренда.
  • Коммуникационная стратегия  создана на основе глубокого анализа аудитории и конкурентов. Включает Big Idea, ключевые сообщения и рекомендации по каналам взаимодействия.
  • Контекстная реклама  запущены кампании с результатами: 4 401 653 показа, 9 008 кликов, 11 заявок, CPA 32 509 руб. (с НДС)
  • HR-брендинг  разработаны офферы для новых сотрудников, создан уникальный мерч, отражающий ценности бренда

Целостный brand experience поможет OpenYard выделяться на рынке, транслировать единый образ бренда и уверенно заявлять о себе как в России, так и на международной арене. Мы гордимся тем, что смогли помочь клиенту на столь важном этапе их развития и с нетерпением ждём новых совместных проектов.

А что говорит клиент?

Скопировано

OpenYard благодарит агентство Nimax за создание новой бренд-платформы и редизайн визуальной идентики. В ходе проекта команда агентства провела глубокую аналитику, помогла выстроить позиционирование и разработала визуальный язык, отражающий ДНК нашего бренда. Благодаря профессионализму и вовлеченности специалистов Nimax мы получили современный брендбук и систему айдентики, которые транслируют технологичность, прозрачность и архитектурность OpenYard.

Алексей Белогорцев
Алексей Белогорцев
Генеральный директор OpenYard

Над проектом работали

Руководители
Лера Герус
Аккаунт-менеджер
Мария Аксёнова
Продюсер
Марина Гирич
Ангелина Сарибекян
Елена Евтюшкина
Михаил Шаевич
Александра Деревянкина
Стратеги
Сергей Чулков
Аксинья Купина
Анастасия Кирсанова
Ольга Якушенко
Креаторы
Соня Чекова
Анастасия Щербань
Копирайтер
Елизавета Ткачёва
Контекстолог
Настя Жлобицкая
Бизнес-аналитик
Юлия Вареникова
Бизнес-аналитик
Юлия Вареникова
Арт-директора
Павел Конюков
Ника Торопцова
Юлия Светлейшая
Дизайнеры
Екатерина Бурцева
Алёна Виноградова
Нина Чистилина
Сборка и PR кейса
Екатерина Бурцева
Анаит Саркисян
Оставьте заявку,
чтобы обсудить проект
Ваши контакты
О проекте
  1. Из какой вы компании, чем она занимается?
  2. С чем мы можем помочь? Как представляете результат?
  3. На какой срок работы и бюджет рассчитываете?
  4. Напишите, если удобнее общаться в мессенджере.
Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных
Загрузка