Дизайн-концепция сайта и мобильного приложения для сети пиццерий Pizza Hut

Технологический стек
Laravel
Laravel Nova
React
Next.js
Node.js

Клиент и задача

Скопировано

Pizza Hut  сеть пиццерий, которая насчитывает более 15 000 ресторанов по всему миру. К нам обратилось российское представительство сети. Задача  разработать дизайн-концепцию сайта и мобильного приложения, в которых будет удобно и просто заказывать пиццу с доставкой.

Пользователи считают текущий сайт Pizza Hut неудобным: 73% отказов происходит на первом этапе покупки, когда нужно ввести адрес доставки; всего 10% пользователей оформляют и оплачивают заказ.

Дизайн-система PHDV

Скопировано

Задача включает работу с Pizza Hut Digital Ventures — дизайн-системой, которую разработали в США для сайтов Pizza Hut по всему миру. PHDV стандартизирует буквально всё: логотип, размер фотографий, иконки, цвета, расположение элементов на страницах, пользовательские сценарии. Но не учитывает особенности опыта российского пользователя.

Обсудили с двумя уровнями руководства компании, что строго следовать глобальным гайдам не получится. UX необходимо адаптировать.

Особенности пользовательского опыта

Скопировано

На западе пользователи Pizza Hut привыкли сразу вводить индекс для определения адреса доставки, а после переходить к выбору пиццы. Они добавляют топпинги, выбирают любимую корочку и удваивают сыр, прежде чем оформить заказ. Им не нужны большие фотографии пиццы, на которых можно разглядеть состав  у каждого свой набор ингредиентов. Такой юзерфлоу зафиксирован в PHDV.

Российские пользователи привыкли выбирать пиццу из готовых вариантов. Многие изучают состав по фотографиям. Они вводят адрес доставки, когда выбрали пиццу и готовы оформить заказ. Учли особенности такого поведения пользователей в интерфейсе.

Мобильное приложение

Скопировано

Подготовили концепт нового мобильного приложения Pizza Hut, в котором учли особенности российского юзерфлоу и программы лояльности. Здесь мы не придерживались PHDV.

Результаты

Скопировано

Разработка сайта сейчас на стороне клиента. Когда появится ссылка на результат, добавим в кейс. Что сделали:

  • Разработали интерфейс для российского пользовательского опыта в рамках ограничений PHDV
  • Учли особенности российской программы лояльности в личном кабинете и корзине
  • Упростили и освежили дизайн интерфейса

Мнение клиента

Мы создаем с Nimax уже не первый проект. Каждый раз несмотря на довольно жесткие условия по срокам, гайдлайнам и смену ТЗ буквально на лету, команда Nimax нас ни разу не подвела, всегда предлагала в качестве альтернативы лучшие практики, помогала прийти к оптимальным решениям. Отдельное спасибо за адекватных менеджеров проекта и отсутствие намека на бюрократию.

Ольга Плиниш
Ольга Плиниш
Digital Specialist Pizza Hut Russia
Оставьте заявку,
чтобы обсудить проект
Ваши контакты
О проекте
  1. Из какой вы компании, чем она занимается?
  2. С чем мы можем помочь? Как представляете результат?
  3. На какой срок работы и бюджет рассчитываете?
  4. Напишите, если удобнее общаться в мессенджере.
Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных
Загрузка