Специалист по контекстной рекламе

Санкт-Петербург, Московский пр., 55

Кого ищем и что делать?

Скопировано

Приглашаем специалиста по контекстной рекламе в направление performance-маркетинга Nimax. Ищем сотрудника с опытом от года, который сможет быстро включиться в работу. Вам предстоит прогнозировать бюджеты, собирать семантику, запускать, автоматизировать и развивать рекламные кампании, оценивать эффективность и составлять отчеты.

Вакансия предназначена для специалистов уровня от junior+ до middle+. Начинающие и внештатные специалисты нам не подойдут.

Наш подход к работе

Скопировано

Мы стремимся к тому, чтобы реклама стала важной частью бизнеса наших клиентов, незаменимым и понятным для него технологическим этапом. Мы хотим помогать аудитории наших рекламных кампаний находить нужные им товары и услуги тогда, когда это действительно нужно и уместно.

Поэтому мы тщательно готовимся к запуску кампаний: выясняем всё про бизнес клиента, его аудиторию и цели. Ставим в центр рекламных кампаний людей, составляем их портрет, изучаем потребности, контекст, привычки потребления и барьеры к покупкам.

Мы применяем сервисы по автоматической настройке и ведению контекстной рекламы. Это помогает нам справляться с большими объемами работы за минимальное количество времени, контролировать расходы бюджетов, учитывать наличие товаров/услуг и увеличивать эффективность.

Команда

Скопировано

У нас собрана большая команда рекламных специалистов. Вашими постоянными партнерами в работе станут продюсеры рекламных проектов. Опытный тимлид PPC-группы поможет в развитии и ответит на любые вопросы. У нас интересно: развита профессиональная среда, взаимное обучение и наставничество. Вас будут окружать толковые контекстологи, таргетологи, веб-аналитики, копирайтеры, SEO- и SMM-специалисты. Кроме рекламного направления у нас есть отделы: веб-разработки, брендинга и стратегии — на больших проектах мы действуем сообща.

Проекты

Скопировано

Мы ведем рекламные кампании и привлекаем органический трафик для крупных, в том числе и федеральных клиентов: Lumene, Forbes, Bausch & Lomb, Conde Nast, Газпром нефть, АТИ.су, Probalance и других. Не отказываем амбициозным клиентам меньшего масштаба.

Стремимся выбирать компании, с которыми совпадаем по ценностям и избегаем проектов сомнительной полезности. Смотрите примеры работ в портфолио.

Кейс
Перфоманс-кампания для биржи грузоперевозок ATI.su: в 7 раз больше регистраций, в 8 раз дешевле
Кейс
Таргетинг для Docklands: в 4,5 раза больше лидов
Таргетинг для Docklands: в 4,5 раза больше лидов
Кейс
Контекстная реклама для iPort: рост ROI в 4 раза
Контекстная реклама для iPort: рост ROI в 4 раза
Кейс
Рекламная кампания для поставщика IT‑решений Softline: рост узнаваемости бренда на 33%

Офис и компания

Скопировано

Наш офис — двухэтажный лофт в 5 минутах от метро Технологический институт. В офисе есть кухня и лекторий, в котором проходят внутренние образовательные мероприятия, мы много внимания уделяем развитию и обучению. Наши корпоративные праздники — это спорт, приключения и обучение.

Мы устраиваем кинопросмотры в офисе, ходим завтракать в новые места, летом выбираемся на пикники.

Сейчас примерно половина команды работает на удалёнке, половина — из офиса.

Ещё раз самое главное

Скопировано
  • Ищем специалиста по контекстной рекламе

  • Разумное число проектов: время на аккуратность и эксперименты

  • Опытный тимлид поможет в развитии

  • Профессиональная среда и большая команда

  • Возможность участвовать в общем PR: писать и выступать

  • Много работаем с аналитикой

Обязанности

Скопировано
  • Прогноз бюджета и составление семантического ядра.
  • Создание рекламных объявлений, ведение кампаний, управление ставками, внесение корректировок.
  • Настройка автоматизации кампаний.
  • Оценка эффективности кампаний, постановка ТЗ по аналитике.
  • Составление отчетов для клиентов
  • Участие в общих штурмах при составлении комплексных предложений.

Требования

Скопировано
  • Глубокие знания Яндекс.Директа и Google Ads.
  • Аналитический склад ума и умение работать с Google Analytics и Яндекс.Метрикой.
  • Опыт автоматизации контекстной рекламы.
  • Знакомство с разными тематиками (скорее всего в агентстве или на фрилансе).
  • Общее представление о юзабилити и SEO.
  • Отличный письменный русский.

Будет плюсом

Скопировано
  • Опыт работы с Яндекс.Маркетом
  • Сертификаты по Я.Директу, Я.Метрике, Google Ads и Google Analytics.
  • Опыт ведения кампаний на английском и других языках.
  • Опыт сборки отчётов в PowerBI и Google Data Studio
  • Работа со скриптами (API, GTM и т.п.).
  • Базовые знания графических редакторов.
  • Любовь к порядку и систематизации на проектах.

Условия

Скопировано
  • Работа в офисе или совмещенный вариант с работой из дома. Полный рабочий день с гибким началом.
  • Заработная плата 60–80 000 ₽ в зависимости от уровня, по результатам собеседования.
  • Полностью белая зарплата, оформление с первого дня по ТК РФ.
  • Аккуратный IT-офис с красивым интерьером и мебелью, в пяти минутах ходьбы от метро Технологический институт.
  • Сильная команда и адекватное руководство.
  • Регулярные ревью по результатам работы, поддержка и менторство руководителя и тимлида.
  • Оплачиваемое обучение на курсах и интенсивах (100% для небольших курсов, 50% для более серьезных начинаний). Доступ к курсам Школы Nimax по веб-аналитике, пиару, управлению трафиком и другим.
Присылайте портфолио и рассказ о себе с темой «Специалист по контекстной рекламе»rabota@nimax.ru
Алёна Перевалова
Алёна Перевалова
HR-менеджер
Отправить
резюме
Расскажите о себе и задайте вопросы — мы скоро ответим.
Сопроводительное письмо
Загрузка
Заявка отправлена
Свяжемся с вами в течение суток