Наша задача — придумать название и разработать визуальный образ магазина товаров для дома и ремонта в Адлере. Название должно быть понятно целевой аудитории магазина — простым хозяйственным людям. Ощущение от бренда — будто общаешься с проверенным добрым парнем, который и посмеется с тобой вместе и вдумчиво поможет подобрать смеситель в ванную.
Названия большинства конкурентов на рынке абстрактные: от Атланта до Престижа. Хотели выделиться среди них и придумать понятное людям название со смыслом.
Наши покупатели привыкли отвечать за порядок в своем доме, за качество своей работы и слова. «Сказано-сделано» — говорит человек, который не бросает слов на ветер, на него можно положиться. Такой и наш сервис: плохого не посоветуем, заказ выполним и доставим в срок.
Для категорий товаров разработали иллюстрации. Можно использовать как паттерн и в навигации.