Нейминг и брендинг магазина стройматериалов Сказано-сделано

Клиент и задача

Наша задача — придумать название и разработать визуальный образ магазина товаров для дома и ремонта в Адлере. Название должно быть понятно целевой аудитории магазина — простым хозяйственным людям. Ощущение от бренда — будто общаешься с проверенным добрым парнем, который и посмеется с тобой вместе и вдумчиво поможет подобрать смеситель в ванную.

Нейминг

Скопировано

Названия большинства конкурентов на рынке абстрактные: от Атланта до Престижа. Хотели выделиться среди них и придумать понятное людям название со смыслом.

Наши покупатели привыкли отвечать за порядок в своем доме, за качество своей работы и слова. «Сказано-сделано»  говорит человек, который не бросает слов на ветер, на него можно положиться. Такой и наш сервис: плохого не посоветуем, заказ выполним и доставим в срок.

Система идентификации

Скопировано

Для категорий товаров разработали иллюстрации. Можно использовать как паттерн и в навигации.

Над проектом работали

Арт-директор
Павел Конюков
Дизайнер
Алексей Салмин
Продюсер
Алина Вихарева
Сборка кейса
Наталья Епифанова
Ника Торопцова
Алена Потегова
Оставьте заявку,
чтобы обсудить проект
Ваши контакты
О проекте
  1. Из какой вы компании, чем она занимается?
  2. С чем мы можем помочь? Как представляете результат?
  3. На какой срок работы и бюджет рассчитываете?
  4. Напишите, если удобнее общаться в мессенджере.
Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных
Загрузка