Тоника — бренд оттеночных средств для волос, знакомый почти каждой женщине в России. Раньше покупательница могла не учесть свой цвет волос и выбрать неподходящий оттенок Тоники. Чтобы помочь покупателям, бренд изменил упаковку и позиционирование продукта в 2019 году: «Новая Тоника — это интуитивно понятная система оттенков для безопасного тонирования волос». Палитру оттенков разделили на четыре коллекции — для осветленных, натуральных, седых волос и яркого окрашивания.
Ребрендинг решили поддержать комплексной рекламной кампанией — сделать новый сайт и имиджевый видеоролик, запустить рекламу на телевидении и в интернете. Наша задача — помочь клиенту со стратегией, разработкой и рекламой в digital. Работали над проектом системно — разработали сайт, сделали SEO на этапах разработки, запустили рекламные кампании для продвижения имиджевого видеоролика во ВКонтакте и на Ютубе.
В дизайн-концепции нового сайта использовали элементы новой упаковки — плавные волны и мягкие контуры. Старый сайт не помогал покупателям выбрать подходящий продукт Тоники, поэтому разработку нового начали с продумывания такого функционала. Теперь пользователь может быстро подобрать оттенок под свой цвет волос и увидеть результат окрашивания.
Редизайн сайта — негативный фактор для SEO-трафика. Чтобы сохранить или увеличить трафик, команда разработки взаимодействовала со специалистом по поисковой оптимизации на всех этапах создания сайта.
Провели нужные SEO-работы:
Новый сайт запустили в конце декабря 2019, избежали резкого падения переходов из поисковых систем. А через пару месяцев SEO-трафик вырос в 2,5 раза.
Цель кампании — продвинуть имиджевое видео на Ютубе, охватить целевую аудиторию клиента, достичь KPI — 720 тыс просмотров со стоимостью просмотра 0,7 руб.
Рекламная кампания длилась два месяца, формат — TrueView In-Stream с сопутствующим баннером.
Таргетировались на женщин по следующим группам:
При настройке РК отфильтровали все нерелевантные аудитории — минус-слова по детской тематике и политике, исключили детские каналы, игровые темы, показы в деликатном и шокирующем контенте. Ограничили частоту показов до пяти на уникального пользователя в день.
Перевыполнили KPI от клиента более чем в два раза:
Самый высокий процент досмотра ролика и наибольшее число кликов получили в группе «Интересы». Всех, кто посмотрел видео, собрали в список для ремаркетинга — продолжили коммуникацию с помощью коротких форматов Bumper Ads.
Цель кампании — продвинуть имиджевое видео во ВКонтакте, вести аудиторию на сайт клиента, достичь KPI — 1,2 млн показов со стоимостью показа 0,10 руб и eCPM равной 125 руб.
Вели кампанию два месяца, выбрали формат объявления «реклама сайта» — короткое объявление с видео и кнопкой с переходом на сайт клиента.
Целевую аудиторию разбили на четыре категории, для каждой подготовили объявления:
По настройкам ВКонтакте разбили целевую аудиторию на семь сегментов:
Снова перевыполнили KPI от клиента:
Самый высокий CTR и самую низкую стоимость клика показала аудитория, которая интересуется окрашиванием в яркие цвета. Самые низкие CPM и стоимость показа ролика у подписчиц более чем двух групп о стрижках и прическах.
Отзыв клиента
Команда Nimax помогла нам с внедрением нового позиционирования в интернете. Специалисты агентства разработали и оптимизировали новый сайт, где каждый может выбрать для себя подходящий оттенок. А также поддержали ребрендинг рекламной кампанией.
Продолжаем работать с Nimax по другим проектам.