Разработка лендингов для Wawelberg Hotel

Клиент и задача

Скопировано

Wawelberg Hotel  пятизвездочный отель в центре Петербурга, который выделяется среди конкурентов инновационным подходом, богатой историей и сервисом высокого уровня. В отеле находится концертный зал Wawelberg Hall, где проходят театральные представления и музыкальные мероприятия.

Клиент пришел к нам с задачей создать три разных лендинга на Tilda:

  • Hotel  сраница об отеле, номерах, услугах с формой для бронирования номера.
  • Hall  лендинг концертного зала с программой мероприятий и формой для покупки билета.
  • Events & Catering  с информацией о кейтеринге и услугах по организации мероприятий в стенах отеля и холла.

Важно визуально объединить три лендинга между собой, но в тоже время, оставить их уникальными для решения своих задач.

Идея

Скопировано

Дом Вавельберга  объект культурного наследия Петербурга. Он и стал вдохновением для стилистических приемов в дизайне лендингов. За основу всех трёх концепций взяли интерьерные решения самого здания: узнаваемые маскароны, материалы отделки и оформления. Объединили разные приемы фирменной палитрой цветов, шрифтами и идентичностью шапок и футеров лендингов.

Маскарон — декоративный рельеф в виде человеческого лица или головы животного

Wawelberg Hotel

Скопировано

Одна из задач лендинга отеля  показать историчность, премиальность и инновационность места. Фотохроника рассказывает об истории Дома Вавельберга, а появляющаяся из темноты интерьерная отделка отеля из патагонии и мрамора подчеркивает премиальность места.

Wawelberg Hall

Скопировано

Концепция лендинга холла, роскошного концертного зала в стенах отеля, воздушная и не перегруженная контентом. Акценты сделаны на мероприятия и величественные интерьеры неоренессанса. В пространстве витают исторические люстры, а в меню видим колонны из мрамора цвета охры. Формы фотографий повторяют интерьерные композиции.

Wawelberg Events & Catering

Скопировано

Для концепции кейтеринга выбрали светлую тему, которая выделяется от остальных лендингов. Она более минималистичная и чистая. Как стилеобразующий элемент использовали фирменные изображения маскаронов.

Результат

Скопировано

Разработали три пересекающихся между собой по стилистике и навигации лендинга с уникальными визуальными приемами под разные бизнес-задачи бренда.

Над проектом работали

Аккаунт менеджер
Наталья Савинцева
Продюсер
Юлия Куликова
UX/UI дизайнер
Полина Шершнева
UX аналитик
Юлия Вареникова
PR и сборка кейса
Марина Морина
Екатерина Бурцева
Аша Саакян
Филипп Стрельченко
Оставьте заявку,
чтобы обсудить проект
Ваши контакты
О проекте
  1. Из какой вы компании, чем она занимается?
  2. С чем мы можем помочь? Как представляете результат?
  3. На какой срок работы и бюджет рассчитываете?
  4. Напишите, если удобнее общаться в мессенджере.
Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных
Загрузка