Российское подразделение концерна ЮИТ: строительные и управляющие компании, которые работают в шести регионах России. Наша задача — разработать удобный веб-сервис для клиентов ЮИТ.
Начали с анализа сервисов ЮИТ.
Сделали акцент на недостатках, чтобы новый проект был полезен компании и ее клиентам. При всех достоинствах, мы выяснили, что ЮИТ Застройщик может лучше общаться с дольщиками. Например, больше поддерживать после оформления договора, предугадывать потребности, не говорить канцеляризмами и быстрее отвечать на вопросы.
С этим нам предстояло работать.
Вместе с коллегами из ЮИТ мы решили расширить функции веб-сервиса. И сделали две версии интерфейса: для дольщиков и жителей.
Мы представляем себе веб-сервис ЮИТ как опытного консьержа с отличным чувством юмора и легким языком. Он не заискивает, знает решение всех проблем и протянет вам зонт.
Большую часть информации для административной панели получаем из баз данных ЮИТ по API. Для управления заявками на услуги интегрировали диспетчерскую службу Диспетчер 24.
Не забыли о сотрудниках службы поддержки ЮИТ Сервис: из админки удобно управлять чатами, каталогом услуг, обновлять весь необходимый контент, например, контакты команды дома и районных служб. Постоянно улучшаем интерфейс, сокращая время на выполнение основных операций.
Работу над сервисом продолжили и после запуска — для постоянного обновления настроили работу по двухнедельным спринтам. Сами контролируем планирование, тесты, релизы и постоянно на связи с другими участниками сервиса: бухгалтерией, платежной системой, разработчиками ЮИТ, дольщиками и жителями. Регулярно получаем обратную связь от всех пользователей. Это помогает делать сервис еще удобнее и проще.
Собираем аналитику из GA и баз данных сайта для отчетов в Power BI. На их основе делаем выводы, строим и проверяем гипотезы, планируем приоритеты разработки.
Запустились в июле 2017 года. На сентябрь 2019 года клиенты ЮИТ пользуются сервисом в шести регионах России: Московской, Свердловской, Тюменской областях, а также в Петербурге, Ростове-на-Дону и Казани.
Мнение клиента
В Нимаксе отличные бизнес-аналитики — они смогли преобразовать наши идеи в конкретный проект. Весь процесс разработки прошел гладко. Считаю, что у нас получился очень хороший клиентский интерфейс — функциональный и современный.