Разработка веб-сервиса для клиентов строительных и управляющих компаний концерна YIT

Разработка веб-сервиса для концерна YIT

Технологический стек
React
Битрикс + JS
MySQL
MongoDB
Python

Клиент и задача

Скопировано

Российское подразделение концерна ЮИТ: строительные и управляющие компании, которые работают в шести регионах России. Наша задача  разработать удобный веб-сервис для клиентов ЮИТ.

Стратегия сервиса

Скопировано

Начали с анализа сервисов ЮИТ.

Сделали акцент на недостатках, чтобы новый проект был полезен компании и ее клиентам. При всех достоинствах, мы выяснили, что ЮИТ Застройщик может лучше общаться с дольщиками. Например, больше поддерживать после оформления договора, предугадывать потребности, не говорить канцеляризмами и быстрее отвечать на вопросы.

Еще ЮИТ Застройщик стремится:

Скопировано
  • Продавать больше: вторые квартиры, парковки и кладовки.
  • Вовремя получать платежи.
  • Делиться новостями о ходе строительства, чтобы получать меньше вопросов.
  • Заручиться доверием и спокойствием клиентов.
  • Автоматизировать, что возможно.

Для ЮИТ Сервис определили такие приоритеты:

Скопировано
  • Знать потребности жителей и продавать нужные услуги: от починки крана до замены окон и ремонта.
  • Сделать доступным все нужное: показания счетчиков, оплату квитанций, историю начислений и оплат, документы по квартире, чат с оператором.
  • Следить за внешним видом домов и парадных.

С этим нам предстояло работать.

Функционал

Скопировано

Вместе с коллегами из ЮИТ мы решили расширить функции веб-сервиса. И сделали две версии интерфейса: для дольщиков и жителей.

  • Для дольщиков Заранее отвечаем на все вопросы с помощью видеотрансляций со стройки, новостей, календаря просмотров. Дольщик видит график рассрочки в личном кабинете.
  • Для жителей Помогаем без усилий заказать и оплатить любые услуги, узнать новости о жизни дома, задать вопрос любому члену команды дома — от бухгалтера до инженера. У жителей под рукой все необходимые документы: договоры, акты, протоколы общих собраний, техническая документация. В личном кабинете легко внести показания счетчиков, узнать срок их службы и вовремя вызвать мастера.

Философия и дизайн

Скопировано

Мы представляем себе веб-сервис ЮИТ как опытного консьержа с отличным чувством юмора и легким языком. Он не заискивает, знает решение всех проблем и протянет вам зонт.

Административная панель

Скопировано

Большую часть информации для административной панели получаем из баз данных ЮИТ по API. Для управления заявками на услуги интегрировали диспетчерскую службу Диспетчер 24.

Не забыли о сотрудниках службы поддержки ЮИТ Сервис: из админки удобно управлять чатами, каталогом услуг, обновлять весь необходимый контент, например, контакты команды дома и районных служб. Постоянно улучшаем интерфейс, сокращая время на выполнение основных операций.

Развитие сервиса

Скопировано

Работу над сервисом продолжили и после запуска  для постоянного обновления настроили работу по двухнедельным спринтам. Сами контролируем планирование, тесты, релизы и постоянно на связи с другими участниками сервиса: бухгалтерией, платежной системой, разработчиками ЮИТ, дольщиками и жителями. Регулярно получаем обратную связь от всех пользователей. Это помогает делать сервис еще удобнее и проще.

Собираем аналитику из GA и баз данных сайта для отчетов в Power BI. На их основе делаем выводы, строим и проверяем гипотезы, планируем приоритеты разработки.

Всего настроили четырнадцать отчетов в Power BI, большинство из которых под NDA.

Результаты

Скопировано

Запустились в июле 2017 года. На сентябрь 2019 года клиенты ЮИТ пользуются сервисом в шести регионах России: Московской, Свердловской, Тюменской областях, а также в Петербурге, Ростове-на-Дону и Казани.

294 дома подключены к сервису
25 462 пользователей зарегистрированы в сервисе
3000 клиентов ЮИТ используют сервис еженедельно
~ 50 000 заявок на услуги оставили жители домов за 2019 год

Мнение клиента

В Нимаксе отличные бизнес-аналитики — они смогли преобразовать наши идеи в конкретный проект. Весь процесс разработки прошел гладко. Считаю, что у нас получился очень хороший клиентский интерфейс — функциональный и современный.

Ольга Храповицкая
Ольга Храповицкая
руководитель IT-проекта ЮИТ Сервис
Оставьте заявку,
чтобы обсудить проект
Ваши контакты
О проекте
  1. Из какой вы компании, чем она занимается?
  2. С чем мы можем помочь? Как представляете результат?
  3. На какой срок работы и бюджет рассчитываете?
  4. Напишите, если удобнее общаться в мессенджере.
Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных
Загрузка