Наводим в компаниях порядок, устраняем потери времени и повышаем эффективность работы с помощью автоматизации бизнес-процессов.
Мы отличаемся организованностью и структурностью работы, каждый основной узел Nimax управляется простым и удобным инструментом. Мы делимся собственным опытом с другими компаниями и помогаем им внедрять CRM-системы, телефонию, системы управления проектами, базы знаний, аналитические системы и другие инструменты.
Изучая процессы наших заказчиков, оптимизируем и упрощаем их, внедряем не только средства, но и новые подходы, прививая в компаниях гибкие методики управления. Собственная группа разработки создает индивидуальные решения для наших клиентов.
Два самых важных отдела в компании — отделы маркетинга и продаж, которым соответствуют процессы привлечения клиентов и обработки лидов. Автоматизация этих процессов дает наиболее быстрые и заметные результаты. Мы предлагаем:
Мы не ограничиваемся техническим внедрением CRM, помогаем создать правила работы отделов продаж, пишем скрипты, находим пробои в системе продаж клиента. При необходимости улучшаем конверсионные свойства сайтов и делаем аудиты рекламных кампаний. Смотрим на всю систему, стремимся к росту продаж.
Услуга состоит из одного или нескольких форматов работы.
Бизнес состоит из множества процессов, каждый из которых достоин внимания, отладки и оцифровки. Для некоторых процессов есть удобные готовые решения. Специфические задачи требуют разработки собственных сервисов в компании. Чаще всего мы:
Услуга состоит из одного или нескольких форматов работы.
Мы подберем нужный формат работы, когда изучим вашу проблему и задачи.
На рынке существует множество готовых решений для организации работы компании. О чем бы вы ни подумали: хранение паролей, уведомления об отсутствии сотрудника, хранение знаний — для всего есть решение.
Лоскутная автоматизация — это когда мы подбираем простой и удобный инструмент для каждого узла компании. Преимущество такого подхода в скорости, цене, простоте внедрения и легкой замене при необходимости.
Отделу продаж достается CRM, производству — система управления проектами, HR-ам — система рекрутинга и т.д. Каждый сервис заточен под свои задачи. Системы можно интегрировать между собой, настроить связанные события и передачу данных, выводить отчеты на основе данных из всех сервисов компании.
Такой подход мы используем для себя и поэтому протестировали сотни различных сервисов и систем для организации работы компаний. Хорошо знаем рынок и легко находим подходящие клиентам решения.
Есть несколько ситуаций, когда для автоматизации бизнеса логичнее разрабатывать собственную систему управления, внутренний сервис для работы команды или обслуживания клиентов:
Анализ бизнес-процессов, подбор/настройка или разработка решений — это только первый шаг. Для успешного внедрения нужно обучить сотрудников использовать новые инструменты, избежать сопротивления команды и подготовить правила/инструкции к обновленному процессу.
Мы организуем обучение команд, пишем инструкции и регламенты. Дорабатываем проекты для удобства команды и под новые бизнес-требования.
Оптимальный подход в проектах по автоматизации: внедрение основного функционала на первой итерации проекта и переход в режим постоянной поддержки, обслуживания и развития проекта.
Диджитализация компании — это не разовый проект, это непрерывный процесс.