Разработка корпоративного сайта для Core

Клиент и задача

Скопировано

Core — разработчики цифровых решений для крупных компаний. Автоматизируют бизнес-процессы и помогают бизнесу принимать эффективные решения на основе данных.

Наша задача создать эффектный и понятный для аудитории корпоративный сайт, который станет одним из каналов взаимодействия компании с потенциальными клиентами и будущими сотрудниками.

Исследование и прототип

Скопировано

После интервью с клиентом мы выделили основные проблемы, которые необходимо решить при проектировании сайта:

  • непонятность услуг

Часто заказчики не понимают, какой комплекс работ может входить в создание продукта. Поэтому ищут подрядчика по какой-то конкретной услуге.

  • плохая узнаваемость бренда

Старый сайт не вызывал ощущения серьезной команды, которая готова браться за сложные задачи и решать их.

Для решения первой задачи привлекли SEO-специалистов для анализа частотных запросов названий услуг. В результате выбрали те названия, которые понятны пользователем и наиболее точно отражают суть работ. Также обозначили технологический стек, чтобы заказчики сразу понимали возможности разработчиков компании.

Чтобы усилить HR-бренд и привлечь новые таланты в команду, отразили ключевые преимущества и ценности компании на прототипах.

Собрали страницу кейсов, где компания может делиться опытом и экспертизой. Сделали фокус на проекты тех отраслей, в которых клиент хочет работать в будущем.

Дизайн-концепция

Скопировано

Мы детально изучили фирменный стиль и определились с константами, на которые будем опираться при работе с digital-носителями. Клиент хотел запустить проект в сжатые сроки — за два месяца. Чтобы уложиться в дедлайн и не потерять в качестве работы, предложили верстать сайт в Readymag.

Позиционирование компании подразумевает эффектную подачу и смелость. В концепции сайта отразили фирменный градиент компании, поддержали стилистику пиктограмм и сохранили акцидентный шрифт для крупных подписей. Для основного текста выбрали не менее характерный, но более читабельный и практичный шрифт Firs Neue от TypeType.

Обновили логотип и поддержали фирменный стиль в кнопках, поинтерах, масках. Усилили микроанимацией интерфейса.

Страница кейса

Скопировано

Один из важных разделов на сайте — кейсы. Мы разработали шаблон детальной страницы и предусмотрели необходимые типы контентных блоков. Не забыли и про превью для кейсов.

При наполнении страниц тесно взаимодействовали с копирайтером, который корректировал тексты и писал новые с учетом информации от клиента.

Эксперименты

Скопировано

Мы любим экспериментировать. Поэтому предложили клиенту оживить фотографии с помощью генеративной графики. Подробнее про эту технологии можно прочитать в статье на VC.

Итоги

Скопировано

Запустили проект за два месяца и получили массу удовольствия от общения и работы с клиентом. Продолжаем развивать студийный сайт и внедрять новые инструменты.

Над проектом работали

Арт-директор Nimax UX/UI
Аша Саакян
Продюсер проекта
Елена Евтюшкина
Дизайнер Nimax UX/UI
Полина Шершнева
Дарья Морозова
UX-аналитик
Юлия Вареникова
Тестировщик
Павел Спешилов
Motion-дизайнер
Ника Торопцова
Аккаунт-менеджер
Настя Карлашова
SEO-специалисты
Елена Другова
Елена Кулишкина
Копирайтер
Анна Худякова
Генеральный директор Core LLC
Василий Белов
PR и сборка кейса
Марина Морина
Давуд Сафаров
Екатерина Бурцева
Дмитрий Румянцев
Оставьте заявку,
чтобы обсудить проект
Ваши контакты
О проекте
  1. Из какой вы компании, чем она занимается?
  2. С чем мы можем помочь? Как представляете результат?
  3. На какой срок работы и бюджет рассчитываете?
  4. Напишите, если удобнее общаться в мессенджере.
Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных
Загрузка