Старый сайт «Дикома» был идеальным для b2c: привлекал, объяснял, продавал, возвращал. Не хватало предложения для b2b. Поэтому в этот раз мы разделили коммерческую и презентационную части: штучно продолжаем продавать в интернет-магазине, а решения подаем на корпоративном сайте.
Стиль получился про функциональность, перфекционизм и завершенность решений «Дикома».
Ведем контекстную рекламу в Директе и Google.Ads. 21 кампания про 48 категорий, 500 товаров и несколько регионов — одно время мы всё держали в уме, а потом написали скрипт для управления ставками и аналитики. «Диком» задает приоритеты, мы размещаем и смотрим на поведение. Однажды тонкой настройкой удалось опустошить склад в низкий сезон.
Продолжаем делать «Диком». Сейчас ускоряем работу с контентом. Например: раньше, чтобы загрузить технические характеристики, одинаковые для 21 товара, надо было открыть 21 карточку и прикрепить файл к каждой. Теперь будет легче: загружаешь файл в отдельный инфоблок и указываешь куда его транслировать.
По верстке двигаемся к единому гайдлайну для магазина и корпоративного сайта, чтобы избавиться от разности и сделать поддержку дешевле.