Сайт, контекст, таргет для сети спортклубов Fitness Family

Разработка сайта, контекстная и таргетированная реклама для сети спортклубов Fitness Family

Клиент и задача

Сеть спортивных районных клубов в Санкт-Петербурге. Девиз компании — семейный фитнес. Это первый проект в городе, в котором занятия найдутся для взрослых и детей. Яркий, позитивный, смелый, живой — с таким же настроем мы приступили к работе. Задача помочь Fitness Family разобраться с позиционированием, услугами и привлечением новых клиентов через сайт. Проект меняется, а сайт тянет назад. Компания должна заявлять о себе по-новому, выглядеть современнее и получать больше заявок в отдел продаж.

Позиционирование и услуги

Скопировано

Сперва мы нашли ответы на вопросы, которые определяют жизнь компании. Они касаются аудитории, конкурентов, сильных сторон, услуг и характеристик. Вместе с клиентом определили предложения по клубным картам и проработали структуру услуг. Когда база была готова, мы обновили стиль, чтобы подчеркнуть образ компании.

Шли по главным путям: переработали структуру, выделили направления для взрослых и детей, предложили наполнение страниц, улучшили внешний вид и навигацию в расписании — теперь это прикладной инструмент, которым пользуются клиенты клуба.

Мобильная версия

Скопировано

для планшетов и телефонов сделали другую верстку  оставили только самую главную информацию в компактном виде. Например, скрыли крупные брендированные блоки и слайдеры.

Рекламные кампании

Скопировано

Чтобы получать больше обращений, мы добавили формы заявок в разных форматах: гостевой визит, заявка на акционные предложения, заявка на клубные карты, спецпредложения для клубных карт. Для привлечения клиентов запустили рекламные кампании.

В феврале в Яндекс. Директе и Google Adwords мы собрали и запустили рекламные кампании с потенциально высокой конверсией в обращения  звонки, клики по телефону, заявки. Из семантики выбрали самые подходящие запросы:

  • Брендированные: «Абонемент в Фитнес Фэмили».
  • С геолокацией: «Фитнес клуб на Типанова», «Фитнес в Рыбацком».
  • Транзакционные: «Фитнес пробное занятие», «Гостевой визит фитнес СПб».

Кроме настройки геотаргетинга на Санкт-Петербург мы учли, что почти все посетители клуба готовы тратить на дорогу не больше 30 минут. Поэтому на карте города очертили территорию для таргетинга с максимально удобными вариантами, отметив ветки и станции метро.

Для увеличения охвата запустили рекламу в РСЯ с текстово-графическими объявлениями с таргетингом на запросы по бассейну, а после добавили графические объявления.

Результаты за полгода

Скопировано

Снизить стоимость обращения удалось за счет увеличения брендового трафика. Количество конверсий выросло на 43%, а число ассоциированных конверсий  на 270%.

Яндекс Директ
С 37 до 232 заявок
Стоимость уменьшили с 633₽ до 283 ₽
Google Adwords
С 24 до 284 заявок
Стоимость заявки уменьшили c 243₽ до 96 ₽

Коэффициент конверсии за полгода, %

Скопировано
CR — Convertion Rate
Яндекс.Директ
Google Adwords

CPA за полгода, руб.

Скопировано
CPA — Cost-Per-Action
Яндекс.Директ
Google Adwords

Развитие проекта

Скопировано
  • Продолжаем развивать функционал сайта. Готовим к запуску раздел «Тренеры». Для нового раздела проводим масштабную фотосессию  отснимем больше ста тренеров в трех клубах клиента
  • Осенью и зимой нарастим обороты по рекламе: будем постепенно увеличивать долю показов по небрендированным и транзакционным запросам, расширять семантику, оптимизировать кампании и перераспределять ресурсы между каналами. Наша цель  рост заявок по оптимальной для бизнеса стоимости
  • Тестируем новый канал  таргетинг в социальных сетях
  • Завершаем разработку SMM-стратегии. Поможем клиенту вести социальные сети
Оставьте заявку,
чтобы обсудить проект
Ваши контакты
О проекте
  1. Из какой вы компании, чем она занимается?
  2. С чем мы можем помочь? Как представляете результат?
  3. На какой срок работы и бюджет рассчитываете?
  4. Напишите, если удобнее общаться в мессенджере.
Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных
Загрузка