Брендинг и концепция инвестиционного сервиса для Банка Санкт-Петербург

Клиент и задача

«Вдохновляющие инвестиции» — идея сервиса от Банка «Санкт-Петербург» для простейшего инвестирования в отрасли будущего. Вспомогательный инструмент для обычных людей, непрофессионалов финрынка, которым хочется сохранить деньги или получать пассивный доход. Это копилка 21 века.

Наша задача — разработать брендинг, концепцию сервиса и протестировать идею с помощью разных инструментов продвижения за три месяца. Главная цель — привлечь 220 будущих пользователей сервиса, которые оставят почту в форме обратной связи.

Тестирование идеи и концепция

Скопировано

Вместе с экспертами банка за три месяца мы сформулировали концепцию сервиса, разработали упрощенный фирменный стиль, собрали интерактивную посадочную страницу и провели рекламную кампанию для оценки отклика потенциальных клиентов сервиса. Банк получил подробную аналитику о востребованности продукта среди разных сегментов ЦА и понимание стоимости лида на этапе регистрации.

Часть выводов находится под NDA. Мы рассказываем только о публичной части проекта.

Результаты

Скопировано

Нашей изначальной целью было привлечь 220 заинтересованных участников, которые оставят почту в форме обратной связи. Этот KPI был перевыполнен в три раза  мы собрали 722 горячих контакта в рамках заложенного бюджета.

Главный результат  руководство банка получило исчерпывающий отчет о том, насколько целесообразно разрабатывать проект, каков спрос на инвестиции в отрасли будущего, какие аудитории лучше отзываются на предложение и какие вложения потребуются для привлечения новых клиентов.

8 760 уникальных посетителей
за 3 недели тестирования
8,2% средняя конверсия
по цели «Оставить почту»
72% посетителей поверили в идею
722 имейла пользователей

Мнение клиента

Nimax проделали отличную работу. Начали с разработки стратегии сервиса. Оценили рынок и конкурентов, провели анализ потенциальных потребителей и социально-демографических групп. На основе этих данных создали визуал для соответствующей аудитории и в боевом режиме протестировали реакцию аудитории. Комплексный подход Nimax позволил нам получить не только прекрасный внешний вид и фирменный стиль будущего сервиса, но и релевантные данные о заинтересованности аудитории.

Михаил Гаврилов
Михаил Гаврилов
директор по развитию Банка «Санкт-Петербург»
Оставьте заявку,
чтобы обсудить проект
Ваши контакты
О проекте
  1. Из какой вы компании, чем она занимается?
  2. С чем мы можем помочь? Как представляете результат?
  3. На какой срок работы и бюджет рассчитываете?
  4. Напишите, если удобнее общаться в мессенджере.
Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных
Загрузка