Младший аккаунт-менеджер рекламного направления

Санкт-Петербург, Московский пр., 55

Кого ищем и что делать?

Скопировано

Привет!

Мы ищем младшего аккаунта/стажёра в рекламное направление Nimax. В него входят два больших отдела: Nimax Media и Nimax Performance.

В Media мы ведём коммуникационные проекты, в которых сочетаются СММ, инфлюенс&пиар и продакшен контента, а также разрабатываем коммуникационные стратегии. В Performance запускаем сложные рекламные кампании, в которых комбинируются контекстная и таргетированная реклама, SEO и ASO. Нужен человек, который разбирается хотя бы в части этих инструментов и готов погружаться в остальные.

В задачи аккаунта входит работа с новыми клиентами — от разбора заявок до помощи с документами. На крупных пресейлах совместно со специалистами нужно продумывать креативные концепции, собирать систему каналов и инструментов продвижения, рекламные стратегии и медиапланы.

Младший аккаунт будет работать как с медиа, так и с перформанс проектами. Ведут проекты продюсеры, вам это делать не нужно.

Наши ожидания от аккаунта

Скопировано

Аккаунт у нас немного стратег, копирайтер и убедительный спикер. Это сложно, но интересно. Здорово, если вы учились на факультете менеджмента, знакомы со стратегическим маркетингом и не боитесь цифр. Наши продажи основаны на консалтинге: аккаунты и специалисты мыслят результатом, поэтому важно уметь оперативно оценивать ситуацию и предлагать клиентам релевантные пути решения проблем.

Важны высокие навыки коммуникации: умение строить лёгкие прозрачные отношения с клиентом, ясная речь, развитые навыки презентации, способность ответить на любой вопрос, даже если не знаешь ответ. Идеальная грамотность.

Будет здорово, если у вас есть опыт работы в агентстве или сфере маркетинга. Надеемся найти человека, который хорошо знает нас и следит за Nimax.

Большой плюс — искренний интерес к коммуникации, пиару, контенту и дизайну. Насмотренность. Знание английского.

Наш подход к работе

Скопировано

Мы делаем проекты, которые приносят пользу, и любим бренды, с которыми работаем. Поэтому ищем в команду увлечённого человека, которому искренне интересны люди и коммуникации.

Аккаунт в Nimax — важное звено, которое отвечает за первые впечатления клиента от агентства. Мы постоянно делимся знаниями, отрабатываем навыки в команде, обсуждаем сложные кейсы и развиваемся. Вокруг вас будет коммьюнити увлеченных аккаунтов и специалистов.

Команда

Скопировано

В вашей будущей команде: аккаунты, продюсеры, стратеги, контент-маркетологи, креаторы, копирайтеры, инфлюенс и пиар специалисты, дизайнеры, таргетологи и другие специалисты. Мы увлечены делом, постоянно учимся и порой вписываемся во что-то неизведанное, но интересное. Работаем в культуре открытости и обязательно даём правильную обратную связь — от этого доверяем друг другу и становимся лучше.

По пятницам пьём игристое и отмечаем победы — вы будете работать с командами аккаунтов, медиа и перформанс, значит праздник не закончится никогда :)

Проекты

Скопировано

Мы делаем проекты для крупных, в том числе и федеральных клиентов: Conde Nast, BIOCAD, Probalance, Банк Санкт-Петербург и других. Работаем с IT-сервисами, FMCG, социальными и исследовательскими проектами. Стремимся выбирать компании, с которыми совпадаем по ценностям и избегаем проектов сомнительной полезности. Смотрите примеры работ в портфолио.

Кейс
Сайт, контент, СММ, таргет для бренда дрожжей Саф-Момент
Кейс
Новогодний спецпроект в соцсетях Банка Санкт-Петербург
Новогодний спецпроект в соцсетях Банка Санкт-Петербург
Кейс
Серия роликов-эксплейнеров Техносилы
Серия роликов-эксплейнеров Техносилы
Кейс
Видео о биотехнологической компании BIOCAD
Видео о биотехнологической компании BIOCAD

Офис и компания

Скопировано

Наш офис в лофт-стиле находится в пяти минутах от метро Технологический институт. Всего в компании работает 90+ специалистов. В офисе есть кухня и лекторий, в котором проходят внутренние образовательные мероприятия, мы много внимания уделяем развитию и обучению. Наши корпоративные праздники — это спорт, приключения и обучение.

У каждой рабочей группы есть налаженные процессы и нет ощущения бесконечного цейтнота, но при этом достаточно свободы, чтобы каждый мог внедрить изменения, когда они нужны. Мы за смысл и ответственность, а не за формальности.

Обязанности

Скопировано
  • Работать с входящими заявками;
  • Осмечивать проекты, собирать базовые предложения и медиапланы;
  • Готовить документы. С договорами и счетами помогает делопроизводитель;
  • Помогать с документами другим аккаунтам на тендерах и комплексных проектах;
  • Мониторить тендерные площадки и находить релевантные для агентства тендеры;
  • Взаимодействовать с новыми клиентами: проводить брифинги, узнавать потребности, рассказывать про агентство, защищать предложения;
  • Вместе с командой создавать креативные концепции и рекламные стратегии на крупных пресейлах.

На старте работы будет больше внутренних задач и меньше взаимодействия с клиентами. В перспективе — рост до аккаунт-менеджера медиа направления.

Условия

Скопировано
  • Рабочая неделя 5/2, гибкое начало дня — с 9:00 до 11:00, 8 часов + обед. Работа в офисе, часть времени можно работать удалённо;
  • Оклад 25–40 т.р. и в будущем % от закрытых сделок;
  • Большая сплочённая гибкая команда;
  • Погружение в рекламные инструменты.
Присылайте портфолио и рассказ о себе с темой «Младший аккаунт-менеджер рекламного направления»rabota@nimax.ru
Алёна Перевалова
Алёна Перевалова
HR-менеджер
Отправить
резюме
Расскажите о себе и задайте вопросы — мы скоро ответим.
Сопроводительное письмо
Загрузка
Заявка отправлена
Свяжемся с вами в течение суток