Mail.ru Group — российский IT-холдинг. Компания развивает платформу интернет-сервисов: поисковый портал, почта, онлайн-игры, знакомства, гороскоп и т. д. В 2017 году команда запустила обновление продуктового бренда Mail.ru и пригласила в тендер проверенные агентства.
Наша задача — разработать концепцию визуального языка нового Mail.ru и сохранить преемственность. При редизайне было важно передать пользователям ценности компании и подчеркнуть качества сервиса.
Mail.ru — не только почта, это много полезных сервисов. Идея заключается в том, чтобы собрать сервисы Mail.ru в единое целое. Выразили идею с помощью простого графического образа — круга, который стал главным идентификатором.
Из-за прямой ассоциации с почтой, отказались от знака @. Сократили логотип до простой точки, которая ассоциируется с вебом и не входит в резонанс ни с одним сервисом компании.
Разработали лаконичную систему логотипов: они повторяют адреса сервисов в интернете.
Круг символизирует Mail.ru и каждый отдельный сервис компании. Чтобы бренд лучше воспринимался представителями молодого поколения, освежили цвета: сделали ярче и бодрее.
Обновили интерфейс портала. Новая система масштабируется под каждый сервис компании. Используем круг в качестве контейнера там, где это позволяет интерфейс.
Круг — универсальный идентификатор. Используем его как абстрактный инструмент, чтобы общаться с аудиторией и рассказывать истории.
Перенесли идею круга на реальные объекты оранжевого цвета.
Клиент не внедрил концепцию. В 2018 году компания самостоятельно провела ребрендинг продуктового бренда. Новую айдентику разработала дизайн-команда Mail.ru.