Вакансия для тех, кто любит агентскую среду, но всегда хотел работать в продукте (или наоборот).
Мы ищем в рекламное направление менеджера, который займётся ведением одного, но очень сложного проекта. В нём комбинируются таргетированная и контекстная реклама, SEO, многоканальный контент-маркетинг и инфлюенс, имейл-маркетинг, SMM, продакшен. Объём работ — на фултайм одного менеджера. Проект запущен полгода назад, сейчас его ведут два менеджера. Процесс передачи будет долгим и бережным.
Мы работаем спринтами в плотной связке с командой клиента. Менеджеру нужно обладать мышлением маркетолога и глубоко разбираться во всех инструментах, с которыми мы работаем. Важно быть собранным и спокойным человеком, который не теряется при бодром темпе работы, и умеет сгладить углы, когда нужно. Работа предполагает перманентную генерацию идей большой командой — любовь к креативу и навыки фасилитатора будут в плюс.
Менеджер в Nimax — важнейшее звено, он объединяет людей, ведёт команду к результатам и строит хорошие отношения с клиентом. Чтобы это получалось, мы постоянно делимся знаниями, отрабатываем навыки в команде, обсуждаем сложные кейсы. Вокруг вас будет коммьюнити увлеченных менеджеров и специалистов. И большое поле для улучшения процессов.
Ждем от вас любви к людям, маркетингу и аналитике — как процессу и инструменту. Обязателен опыт с рекламными и контент-проектами. И идеальный русский язык.
Наш офис — лофт в 5 минутах от метро Технологический институт. Всего в компании работает 70+ специалистов. В офисе есть кухня и лекторий, в котором постоянно проходят внутренние образовательные мероприятия, мы много внимания уделяем развитию и обучению. Наши корпоративные праздники — это спорт, приключения и обучение.
В обычное время мы устраиваем кинопросмотры в офисе, ходим завтракать в новые места каждый четверг, летом выбираемся на пикники.
Сейчас половина команды работает на удалёнке, половина — из офиса.
В Nimax собрана большая команда рекламных специалистов: контент-маркетологи, копирайтеры, дизайнеры, SEO-специалисты, таргетологи, контекстологи, аналитики, стратеги, проектные менеджеры, аккаунты. Ещё у нас есть направления брендинга, веб-разработки и своя онлайн-школа. На проектах мы объединяем наши силы и работаем сообща.