Продюсер рекламных проектов

Санкт-Петербург, Московский пр., 55

Кого ищем и что делать?

Скопировано

Мы ищем менеджера проектов в рекламное направление Nimax для ведения сложных рекламных кампаний, в которых комбинируются performance-инструменты, SEO, SMM и контент-маркетинг. Ждём от вас умения на равных общаться с крупными клиентами, завоевывать уважение и строить партнерские отношения.

Наш подход к работе

Скопировано

Мы стремимся создавать рекламные кампании, которые приносят бизнес-результаты клиентам, а пользователям помогают находить то, что им нужно и когда нужно. Делаем умную, многоканальную и технологичную рекламу. Любим цифры и тщательно работаем с аналитикой, но не забываем про хороший дизайн носителей, рекламные идеи и качественный контент.

Для взаимодействия со специалистами вам пригодятся хорошие технические знания, а лучше  опыт работы с инструментами. Для работы с клиентами потребуются стратегическое мышление и умение находить взаимовыгодный выход из сложных ситуаций на проектах. Если вы знаете, что делать с сезонными колебаниями спроса, низкой конверсией, выгоранием аудитории, ошибками специалистов, завышенными ожиданиями клиентов и другими неприятностями  вы нам точно нужны.

Команда

Скопировано

У нас собралась большая и опытная команда рекламных специалистов: таргетологи, контекстологи, SEO- и SMM-специалисты, копирайтеры, тимлиды направлений и продюсеры, которые станут вашими коллегами. Рекламный отдел  самый большой в агентстве, он делится на два направления: Nimax Performance и Nimax Media (управление коммуникациями). Ещё у нас есть направления брендинга, веб-разработки и своя онлайн-школа  вам предстоит взаимодействовать с ними или даже вести комплексные проекты со всеми отделами.

В этом году вопреки всему наша команда только растёт, мы ни с кем не попрощались, не сокращали зарплат, не снижали загрузку. Сейчас старые проекты растут и постоянно появляются новые. Так что мы ищем нового продюсера не кому-то на замену, а расширяем команду. Возможно, наймем даже двух рекламных продюсеров, если случится мэтч.

Проекты

Скопировано

Мы ведем рекламные кампании и привлекаем трафик для крупных, в том числе и федеральных клиентов: Conde Nast, Ведомости, Газпром-нефть, АТИ.су, Probalance и других. Не отказываем интересным клиентам меньшего масштаба. Стремимся выбирать компании, с которыми совпадаем по ценностям и избегаем проектов сомнительной полезности. Смотрите примеры работ в портфолио.

Кейс
SEO и таргетинг для Condé Nast: Glamour, Vogue, GQ, AD, Tatler
SEO и таргетинг для Condé Nast: Glamour, Vogue, GQ, AD, Tatler
Кейс
СММ и таргетинг для кормов Probalance
СММ и таргетинг для кормов Probalance
Кейс
Контекстная реклама для iPort: рост ROI в 4 раза
Контекстная реклама для iPort: рост ROI в 4 раза
Кейс
Брендинг и концепция сервиса Банка Санкт-Петербург
Кейс
Контекст, таргет и SEO для клиники МЦРМ: снижение CPA в 2 раза
Кейс
Сайт, контекст, таргет для сети спортклубов Fitness Family: в 6 раз больше заявок
Сайт, контекст, таргет для сети спортклубов Fitness Family: в 6 раз больше заявок

Офис и компания

Скопировано

Наш офис  лофт в 5 минутах от метро Технологический институт. Всего в компании работает 70+ специалистов. В офисе есть кухня и лекторий, в котором постоянно проходят внутренние образовательные мероприятия, мы много внимания уделяем развитию и обучению. Наши корпоративные праздники  это спорт, приключения и обучение.

Мы устраиваем кинопросмотры в офисе, ходим завтракать в новые места каждый четверг, летом выбираемся на пикники. А ещё в офис можно приводить собак, хотя это и нечасто происходит.

Еще раз самое главное

Скопировано
  • Ищем проектного менеджера с опытом работы, желательно в агентстве.
  • Будем запускать и вести мультиканальные кампании.
  • Предстоит думать над стратегией и работать с аналитикой.
  • Нужно уметь решать проблемы и делать это быстро.
  • Большая команда специалистов и менеджеров вокруг.
  • Клиенты будут крупные и иногда сложные в общении.

Обязанности

Скопировано
  • Взаимодействовать с клиентами: общение, отчеты, сбор требований.
  • Создавать команду проекта и ставить задачи специалистам.
  • Корректировать стратегию каждого проекта для улучшения результатов.
  • Самостоятельно и конструктивно решать проблемы и конфликты на проектах.
  • Контролировать KPI, работать с аналитикой на своих проектах.
  • Соблюдать запланированные сроки, бюджеты и качество.

Требования

Скопировано
  • Глубокие знания в интернет-маркетинге и понимание, куда движется индустрия.
  • Обязателен опыт с SEO-проектам, либо как минимум хорошее понимание инструмента.
  • Опыт самостоятельной работы с инструментами, пригодятся сертификаты.
  • Хорошие знания G.Аналитики и Я.Метрики, достаточные для самостоятельной аналитической работы.
  • Умение общаться и находить общий язык с людьми.
  • Уважение к клиентам и понимание ценности бизнеса для общества  мы нужны, чтобы помогать им развиваться.
  • Идеальный устный и письменный русский язык.
  • Аккуратное и осознанное форматирование документов: Word, Google Docs.
  • Создание таблиц с базовыми вычислениями и понятным дизайном.
  • Стрессоустойчивость ... и это не типовая фраза из вакансии.
  • Знание английского языка  если у вас крепкий B2 или С1, укажите это в сопроводительном и мы обратим на вас особое внимание.

Условия

Скопировано
  • Работа в офисе, полный рабочий день.
  • Оклад 35  45 000 ₽, по результатам собеседования + процент по проектам. Общие средние выплаты продюсеров  от 60 000 ₽ у новичков, до 100 000 ₽ у опытных.
Присылайте портфолио и рассказ о себе с темой «Продюсер рекламных проектов»rabota@nimax.ru
Алёна Перевалова
Алёна Перевалова
HR-менеджер
Отправить
резюме
Расскажите о себе и задайте вопросы — мы скоро ответим.
Сопроводительное письмо
Загрузка
Заявка отправлена
Свяжемся с вами в течение суток