Брендинг и сайт группы компаний «Морская геодезия»

Клиент и задача

Группа компаний «Морская геодезия» выполняет изыскательские работы в океанах и морях, которые необходимые для проектирования, строительства и мониторинга морских объектов. Разрабатывают, поставляют и внедряют комплексные решения и технологии для морских инженерных изысканий и дноуглубления.

Команда «Морской геодезии» выделяется тем, что берется за самые сложные кейсы там, где другие не рискуют.

Наша задача — обновить айдентику, сохранить связь с существующим фирменным стилем и запустить удобный современный сайт, который будет транслировать ценности компании.

Идея

Скопировано

«Морская геодезия» — это романтика морских работ, передовые технологии и тяжелый труд людей в море. В основе концепции — идея взаимодействия природы, техники и человека.

Ключевым образом айдентики стала генеративная графика, которая объединяет в себе технологичность и изменчивость природной стихии. Основа генератива — сетка из точек, которые напоминают интерфейсы навигационных аппаратов.

Чтобы усилить связь с морской тематикой, мы привязали графику к настоящим звукам моря, бури и сонара. Через числовые параметры звуковых частот генерируются три типа графики: волна, шторм и карта глубин.

Сонар — средство звукового обнаружения подводных объектов с помощью акустического излучения.

Логотип

Скопировано

Показали преемственность логотипа с предыдущей версией. Сохранили форму треугольника и символ якоря, сделали знак понятным: уменьшили количество деталей и отказались от градиента.

Логотип состоит из шрифтовой части и эмблемы. Их можно использовать независимо друг от друга как самостоятельные элементы. Для типографической части нарисовали современные буквы.

Сайт

Скопировано

В начале работы проанализировали конкурентов по двум направлениям: морские инженерные изыскания и поставка морского геодезического оборудования. Изучили отраслевую специфику бизнеса клиента и познакомились с опытом компаний-конкурентов на отечественном и международном рынке.

Следующий шаг — обсуждение и согласование с клиентом основных разделов. Для этого создали структуру сайта в Miro:

После приступили к проектированию страниц сайта с учетом знаний о конкурентах, пользовательских сценариях и рекомендациях SEO-специалиста.

Главный визуальный идентификатор на сайте — генеративные видео. Мы используем их в качестве интерактивного инструмента, который погружает зрителя в контент.

При наведении на надпись «Услышать стихию» включается звук моря. Когда убирают курсор — звук выключается с затуханием. Чтобы пользователь интуитивно понимал, что его ожидает, рядом с цитатой отображается анимированная иконка.

Мы не только сделали редизайн сайта «Морской геодезии», но и полностью пересобрали его структуру и контент. Расширили функционал — добавили разделы с поставкой оборудования и флота.

Для удобства на странице с проектами компании предусмотрели два режима отображения. Пользователь может посмотреть все кейсы в виде карточек или переключить режим и найти проекты «Морской геодезии» на карте в интересующем его регионе.

Предусмотрели быструю загрузку аудио, видео и статических файлов. Для этого встроили в файловую систему авторский модуль сжатия веса файла и оптимизации размера изображения. В итоге картинки грузятся на 20% быстрее и занимают до 50% меньше места на жестком диске сервера.

Управление контентом реализовали через CMS 1C-Bitrix с добавлением уникальных полей и модулей, например, для интерактивной карты.

Носители

Скопировано

В дизайне полиграфии и презентаций также используется генеративная графика. Разные текстуры генератива добавляют вариативность и динамику в статичные носители: визитки, слайды презентаций, спецодежда, канцелярия.

Результат

Скопировано

Разработали фирменный стиль и запустили сайт, который погружает пользователя в специфику работы компании, рассказывает о ее ценностях и принципах. На сайте легко найти нужную информацию и оставить заявку на проведение исследований, аренду и продажу оборудования.

Над проектом работали

Арт-директор
Павел Конюков
Брендинг
Ника Торопцова
Андрей Дорохов
Прототипы
Соня Антипинская
Дизайн-концепция сайта
Аша Саакян
Дизайн-макеты сайта
Денис Сычев
Тимлид команды верстальщиков
Кирилл Николаев
Верстальщики
Влад Станулевич
Артём Судаков
Денис Васильев
Бэкенд
Дмитрий Лукин
Антон Тихонов
SEO
Дмитрий Ковтун
Соня Гирич
Продюсер
Сеня Синица
Оставьте
заявку
Расскажите о проекте и задайте вопросы — мы скоро ответим
О проекте
Загрузка