Специалист по контекстной рекламе

Санкт-Петербург, Московский пр., 55

Кого ищем и что делать?

Скопировано

Приглашаем специалиста по контекстной рекламе в направление performance-маркетинга Nimax. Ищем сотрудника с опытом от года, который сможет быстро включиться в работу. Вам предстоит прогнозировать бюджеты, собирать семантику, запускать, автоматизировать и развивать рекламные кампании, оценивать эффективность и составлять отчеты.

Вакансия предназначена для специалистов уровня middle / middle+. Начинающие и внештатные специалисты нам не подойдут.

Наши подходы к работе

Скопировано

Мы стремимся к тому, чтобы реклама стала важной частью бизнеса наших клиентов, незаменимым и понятным для него технологическим этапом. Аудитории наших рекламных кампаний мы хотим помогать находить нужные им товары и услуги тогда, когда это действительно нужно и уместно.

Поэтому мы тщательно готовимся к запуску кампаний: выясняем всё про бизнес клиента, его аудиторию и цели. Ставим в центр рекламных кампаний людей, составляем их портрет, изучаем потребности, контекст, привычки потребления и барьеры к покупкам.

Мы применяем сервисы по автоматической настройке и ведению контекстной рекламы. Это помогает нам справляться с большими объемами работы за минимальное количество времени, контролировать расходы бюджетов, учитывать наличие товаров/услуг и увеличивать эффективность.

Плакат
Выбор стратегии контекстной рекламы
Выбор стратегии контекстной рекламы

Команда

Скопировано

У нас собрана большая команда рекламных специалистов. Вашими постоянными партнерами в работе станут продюсеры рекламных проектов. Опытный тимлид PPC-группы поможет в развитии и ответит на любые вопросы. У нас интересно: развита профессиональная среда, взаимное обучение и наставничество. Вас будут окружать толковые контекстологи, таргетологи, аналитики, копирайтеры, SEO- и SMM-специалисты. Кроме рекламного направления у нас есть отделы: веб-разработки, брендинга и стратегии  на больших проектах мы действуем сообща.

Проекты

Скопировано

Мы ведем рекламные кампании и привлекаем трафик для крупных, в том числе и федеральных клиентов: Conde Nast, Lumene, HiPO, ATI.su, Docklands других. Не отказываем интересным клиентам меньшего масштаба. Стремимся выбирать компании, с которыми совпадаем по ценностям и избегаем проектов сомнительной полезности. Смотрите примеры работ в портфолио на сайте.

Офис и компания

Скопировано

Наш офис  лофт в 5 минутах от метро Технологический институт. Всего в компании работает 70+ специалистов. В офисе есть кухня и лекторий, в котором постоянно проходят внутренние образовательные мероприятия, мы много внимания уделяем развитию и обучению. Наши корпоративные праздники  это спорт, приключения и обучение.

В обычное время мы устраиваем кинопросмотры в офисе, ходим завтракать в новые места каждый четверг, летом выбираемся на пикники. Сейчас половина команды работает на удалёнке, половина  из офиса.

У каждой рабочей группы есть налаженные процессы и нет ощущения бесконечного цейтнота, но при этом достаточно свободы, чтобы каждый мог внедрить изменения, когда они нужны. Мы за смысл и ответственность, а не за формальности.

Еще раз самое главное:

Скопировано
  • Ищем специалиста по контекстной рекламе.
  • Разумное число проектов: время на аккуратность и эксперименты.
  • Опытный тимлид поможет в развитии.
  • Профессиональная среда и большая команда.
  • Возможность участвовать в общем PR: писать и выступать.
  • Много работаем с аналитикой.

Обязанности:

Скопировано
  • Прогноз бюджета и составление семантического ядра.
  • Создание рекламных объявлений, ведение кампаний, управление ставками, внесение корректировок.
  • Настройка автоматизации кампаний.
  • Оценка эффективности кампаний, постановка ТЗ по аналитике.
  • Составление отчетов для клиентов.
  • Участие в общих штурмах при составлении комплексных предложений.

Требования

Скопировано
  • Глубокие знания Яндекс.Директа и Google Ads.
  • Аналитический склад ума и умение работать с Google Analytics и Яндекс.Метрикой.
  • Опыт автоматизации контекстной рекламы.
  • Знакомство с разными тематиками (скорее всего в агентстве или на фрилансе).
  • Общее представление о юзабилити и SEO.
  • Отличный письменный русский.

Будет плюсом

Скопировано
  • Опыт работы с Яндекс.Маркетом.
  • Сертификаты по Я.Директу, Я.Метрике, Google Ads и Google Analytics.
  • Опыт ведения кампаний на английском и других языках.
  • Опыт сборки отчётов в PowerBI и Google Data Studio.
  • Работа со скриптами (API, GTM и т.п.).
  • Базовые знания графических редакторов.
  • Любовь к порядку и систематизации на проектах.

Условия

Скопировано
  • Работа в офисе или совмещенный вариант с работой из дома. Полный рабочий день с гибким началом.
  • Заработная плата 60 000-80 000 ₽ в зависимости от уровня, по результатам собеседования.
  • Если вы классный кандидат из другого города  поможем с переездом в Петербург.
  • Будьте готовы выполнить тестовое задание.
Присылайте портфолио и рассказ о себе с темой «Специалист по контекстной рекламе»rabota@nimax.ru
Алёна Перевалова
Алёна Перевалова
HR-менеджер
Отправить
резюме
Расскажите о себе и задайте вопросы — мы скоро ответим.
Сопроводительное письмо
Загрузка
Заявка отправлена
Свяжемся с вами в течение суток