Выбор стратегии контекстной рекламы

Сделали плакат для тех, кто хочет научиться легко ориентироваться в рекламных стратегиях, форматах и вариантах таргетинга.

Обычно для получения этих знаний нужно практиковаться несколько лет и запустить сотни кампаний. Мы упаковали наш опыт в инфографику, которая поможет понять, как получить максимум от контекстной рекламы.

Эту шпаргалку мы сделали для себя. С удовольствием делимся с вами!

Как пользоваться?
Скопировано
  • Понять, какую задачу вы хотите решить с помощью контекстной рекламы. Целью может быть получение охвата, трафика или конверсий.
  • Выбрать инструменты (типы кампаний), которые максимально подходят для решения задачи.
  • Выбрать настройки таргетинга для этих инструментов.
  • Определиться со стратегией рекламных кампаний.

Возник вопрос, захотели что-то обсудить — напишите нам.

Оставьте заявку,
чтобы обсудить проект
Ваши контакты
О проекте
  1. Из какой вы компании, чем она занимается?
  2. С чем мы можем помочь? Как представляете результат?
  3. На какой срок работы и бюджет рассчитываете?
  4. Напишите, если удобнее общаться в мессенджере.
Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных
Загрузка