Брендинг сервиса по защите и управлению персональными данными Undatify

Клиент и задача

Undatify — проект инновационного хаба «Лаборатории Касперского», который помогает людям узнать, какие персональные данные хранят о нём частные компании и, если нужно, удалить их. Сервис ориентирован на европейскую аудиторию, но пользоваться им может любой.

Наша задача — создать для сервиса понятный и привлекательный фирменный стиль, который будет транслировать образ защитника частной жизни пользователя.

Идея

Скопировано

Растет тревога из-за возможных утечек персональных данных. Сервис Undatify дает пользователю контроль над личными данными в сети: возможность найти и удалить информацию.

В качестве ключевого визуального образа выбрали буквенный код, который символизирует информацию. В нём зашифровали места, где чаще всего хранятся данные пользователей.

Логотип Undatify поместили на плашку, которая стирает личную информацию пользователей из цифрового пространства.

Буквенный паттерн переходит из цифрового пространства в реальность. Для этого накладываем под него фотографии или видео с людьми. Специально для проекта в среде визуального программирования Touchdesigner разработали патч для преобразования видео в фирменный цифровой паттерн.

Разработали концепцию оформления соцсетей бренда, собрали руководство по работе с макетами в соцсетях, а также подготовили шаблоны, чтобы быстро собирать нужные креативы.

Над проектом работали

Aрт-директор
Павел Конюков
Дизайнеры
Ника Торопцова
Андрей Дорохов
Анастасия Базыльникова
Стратег
Ольга Якушенко
Продюсер
Юлия Куликова
Аккаунт
Александра Юхина
Куратор
Наталья Епифанова
marketing manager, Undatify
Кирилл Юркин
community manager, Undatify
Кира Ракова
product lead, Undatify
Михаил Подласов
Оставьте
заявку
Расскажите о проекте и задайте вопросы — мы скоро ответим
О проекте
Загрузка