Ребрендинг сервиса доставки продуктов и рецептов Ужин дома

позиционирование
брендинг
айдентика
носители
еда
foodtech
Клиент и задача

Ужин дома — сервис доставки продуктов и рецептов на дом.

Работает так: пользователь выбирает блюдо и делает заказ на сайте или в мессенджере, курьер привозит набор с пошаговыми рецептами и свежими продуктами, клиент за полчаса готовит ужин для всей семьи.

Наша задача — создать новую айдентику сервиса, которая будет транслировать образ большой компании и вызывать доверие аудитории.

Подробнее о задаче

Скопировано

Компания была основана в 2014 году и стала известным семейным брендом благодаря небольшой заботливой команде.

Лицо бренда  сооснователь и бренд-шеф Елена Чазова  очень близкий человек для аудитории бренда. Многие клиенты компании убеждены, что именно она отвечает на сообщения в соцсетях и мессенджерах. Компания развивается  растет число клиентов, технологичность производства и разнообразие наборов.

Основная задача ребрендинга  показать, что компания стала большой, но сохранила близость к покупателям.

Концепция визуальной идентификации

Скопировано

Выбрали простой и понятный идентификатор — тарелку. Использовалии ее как подложку для логотипа, а также как элемент оформления для физических и диджитал носителей.

Предыдущий логотип был рукописным, от него решили отказаться. Ушли к более современной версии, которую выполнили в более строгом гротескном стиле.

Освежили фирменный синий цвет, чтобы сохранить узнаваемость. Создали паттерн, который отсылает к деятельности компании: текстура элементов будто нарисована вручную, что добавляет ощущения самостоятельности и домашнего уюта.

Чтобы оформить множество акцентных носителей, разработали собственный акцидентный шрифт Baldezh Grotesque. Он отлично сочетается с фирменным паттерном. В пару к нему подобрали CoFo Robert.

Подготовили носители для работы сервиса в офлайне и онлайне, в том числе сувениры для покупателей.

Сверстали шаблон рецепта. Для этого разобрали и упорядочили много информации. Сделали специальную папку, в которой клиенты сервиса смогут хранить любимые рецепты.

Вместе с ребрендингом клиент запустил новую программу лояльности  Ужин дома Family, в которой дарит скидки и подарки за повторные заказы. Мы выделили программу нежно-розовым цветом, сделали отдельный логотип, а также подготовили иллюстрации в узнаваемой технике.

Для программы лояльности создали маскота. В социальных сетях бренда покупатели выбрали ему имя «Егорка».

Над проектом работали

Арт-директор
Павел Конюков
Дизайнеры
Алексей Салмин
Ника Торопцова
Андрей Дорохов
Веб-дизайнер
Аша Саакян
Стратег
Ольга Якушенко
Продюсер
Юлия Куликова
Куратор
Наталья Епифанова
Аккаунт
Александра Юхина
Сборка и пиар кейса
Кирилл Жаркой
Дарья Баринова
Давуд Сафаров

Мнение клиента

До того, как мы обратились к Nimax, у нас в дизайне был полный бардак. И страдала от этого узнаваемость и доверие к бренду. У нас была цель сделать фирменный стиль, отражающий ценности нашей компании. Чтобы в нем сохранилась семейность, душевность, близость компании к клиенту. Но также, чтобы дизайн отражал наш профессионализм и масштаб. Вместе с обновлением фирменного стиля мы запустили программу лояльности и новый сайт.

Результат превзошел наши ожидания. Клиенты приняли новый дизайн и другие наши перемены положительно, что большая редкость. Особенно понравились мерчи и маскот «Егорка».

Никита Брагин и Елена Чазова
Никита Брагин и Елена Чазова
сооснователи «Ужин дома»
Оставьте
заявку
Расскажите о проекте и задайте вопросы — мы скоро ответим
О проекте
Загрузка