Разработка айдентики и сайта для парусного клуба ZigZag

ZigZag - разработка айдентики сайта парусного клуба

Клиент и задача

ZigZag — проект энтузиастов яхтенного спорта в Санкт-Петербурге.

Наша задача — помочь открыть парусный клуб: придумать название, разработать фирменный стиль и запустить сайт к началу сезона. На всю работу у нас было три месяца.

Есть миф, что парусный спорт  это спорт для богатых. Миссия ZigZag  показать, что это не так: открыть доступный парусный клуб и популяризировать яхтинг.

В большинстве существующих яхт-клубах Петербурга есть проблема  скудный парусный флот из старых лодок, которые не подходят для серьезных спортивных соревнований.

ZigZag  первый парусный клуб в Петербурге, который обладает парком собственных яхт. Производство яхт организовано под Петербургом. Лодки соответствуют международному классу спортивных яхт J/70.

Нейминг

Скопировано

Когда корабль идёт по ветру  он движется по прямой, когда идёт против  лавирует под углом. Траектория движения в этом случае напоминает форму зигзага. У нас было несколько вариантов нейминга, но остановились на этой метафоре.

ZigZag — ёмко и чётко, как команда капитана корабля.

Концепция визуальной идентификации

Скопировано

Развили название в ключевом идентификаторе. Им стала линия в форме зигзага. Этот адаптивный инструмент легко размещается на любом носителе — от морского буя до сайта.

В качестве основного цвета используем насыщенный красный, заряженный агрессией и гонками. Мы выбрали его неслучайно: именно красный  тот яркий цвет, который выделит ZigZag на фоне конкурентов. Не только на рынке парусного спорта, но и в море.

Насыщенный графикой и цветом фирменный стиль поддерживает выразительный и смелый логотип, вдохновленный регатами и скоростью.

При создании логотипа мы стремились передать скорость и драйв парусного спорта.

Цифры  один из ключевых элементов айдентики. Отрисовали их вручную  приблизили к логотипу по пластике. Теперь они отлично читаются издалека, спутать цифру 3 и 8  невозможно, даже если яхта далеко в море.

Парус

Скопировано

Главный носитель фирменного стиля яхты  это, конечно, геннакер, большой передний парус яхты.

При создании паруса мы учли технологические особенности производства и отказались от печати по ткани, решили вшить графику в стандартную раскройку. Минимизировали количество швов для сохранения аэродинамики паруса.

Сайт

Скопировано

Чтобы запуститься до начала парусного сезона, собрали сайт клуба на Тильде.

Оставьте заявку,
чтобы обсудить проект
Ваши контакты
О проекте
  1. Из какой вы компании, чем она занимается?
  2. С чем мы можем помочь? Как представляете результат?
  3. На какой срок работы и бюджет рассчитываете?
  4. Напишите, если удобнее общаться в мессенджере.
Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных
Загрузка