Lumene — финский бренд натуральной косметики. Компания придерживается принципов устойчивого развития — этичного подхода, когда в расчет берётся влияние бизнеса на окружающую среду и общество.
Перед нами стояла задача через соцсети привлечь к бренду внимание молодых девушек, сторонниц осознанного и бережного отношения к себе и экологии.
Чтобы правильно передать ценности и философию Lumene, мало говорить только о косметике. Мы превратили соцсети бренда в лайфстайл-журнал об осознанном образе жизни.
В контенте, помимо продуктовых постов, появились рубрики про осознанный уход за кожей, бережное отношение к себе, разумное потребление и zero waste.
Визуально образ печатного лайфстайл издания поддерживают характерные приёмы: журнальная вёрстка и типографика как часть композиции. Цветовая палитра основана на оттенках продуктовых линеек Lumene.
Формат карточек развивает идею журнальных материалов — поэтапно раскладывает сложные темы. А ещё позволяет аккуратно интегрировать UGC-материалы разного качества внутрь поста и не ломать единство визуала.
Инфографика и анимации делают визуал более динамичным.
Через регулярный контент удалось раскрыть идеи бренда Lumene:
Мы больше чем про уход. Мы про заботу о себе.
Мы рассказывали об эко-инициативах бренда, делились полезными советами, знакомили с финским образом жизни и проводили прямые эфиры с экспертами бренда.
Для запуска новинок — сияющих солнцезащитных кремов — отсняли специальный контент. Чтобы наглядно показать лёгкую текстуру продуктов, мы построили концепцию на игре со светом — бликами и отражениями.
Амбассадоры Lumene — инфлюенсеры, которые искренне разделяют главную ценность бренда: осознанное отношение к своей жизни и окружающему миру.
Они рассказывают о продуктах и инициативах Lumene в своих соцсетях, участвуют в мероприятиях бренда. Мы подружились с новым для Lumene сегментов инфлюенсеров — амбассадорами стали эко-блогеры и активисты.
Мы провели совместный прямой эфир с Сашей Новиковой, автором проекта о здоровом питании, спорте и красоте How to Green. Вместе с Сашей мы разбирались, как экологично защищать свою кожу от солнца в городской среде.
Просмотров прямого эфира в аккаунте Lumene
Комментариев с вопросами от подписчиков
Переходов из аккаунта Саши Новиковой в профиль бренда
Для рассылки новых продуктов Lumene амбассадорам мы сделали дизайн шопперов с иллюстрацией финской художницы Анны Лайтинен.
И подготовили открытку, которая подсказывает, как переработать упаковку, когда продукты закончатся.
За полгода работы мы построили искреннюю коммуникацию и вырастили комьюнити бренда. Мы не просто рассказывали о косметике, а помогали девушкам понять, что забота о себе — это больше, чем просто уход за кожей. Мы вдохновляли, и вот, что из этого вышло.