СММ для Lumene: создание комьюнити для осознанной аудитории

Клиент и задача

Скопировано

Lumene  финский бренд натуральной косметики. Компания придерживается принципов устойчивого развития  этичного подхода, когда в расчет берётся влияние бизнеса на окружающую среду и общество.

Перед нами стояла задача через соцсети привлечь к бренду внимание молодых девушек, сторонниц осознанного и бережного отношения к себе и экологии.

Концепция

Скопировано

Чтобы правильно передать ценности и философию Lumene, мало говорить только о косметике. Мы превратили соцсети бренда в лайфстайл-журнал об осознанном образе жизни.

В контенте, помимо продуктовых постов, появились рубрики про осознанный уход за кожей, бережное отношение к себе, разумное потребление и zero waste.

Визуально образ печатного лайфстайл издания поддерживают характерные приёмы: журнальная вёрстка и типографика как часть композиции. Цветовая палитра основана на оттенках продуктовых линеек Lumene.

Формат карточек развивает идею журнальных материалов  поэтапно раскладывает сложные темы. А ещё позволяет аккуратно интегрировать UGC-материалы разного качества внутрь поста и не ломать единство визуала.

Инфографика и анимации делают визуал более динамичным.

Контент

Скопировано

Через регулярный контент удалось раскрыть идеи бренда Lumene:

Мы больше чем про уход. Мы про заботу о себе.

Мы рассказывали об эко-инициативах бренда, делились полезными советами, знакомили с финским образом жизни и проводили прямые эфиры с экспертами бренда.

Для запуска новинок  сияющих солнцезащитных кремов  отсняли специальный контент. Чтобы наглядно показать лёгкую текстуру продуктов, мы построили концепцию на игре со светом  бликами и отражениями.

Амбассадоры бренда

Скопировано

Амбассадоры Lumene  инфлюенсеры, которые искренне разделяют главную ценность бренда: осознанное отношение к своей жизни и окружающему миру.

Они рассказывают о продуктах и инициативах Lumene в своих соцсетях, участвуют в мероприятиях бренда. Мы подружились с новым для Lumene сегментов инфлюенсеров  амбассадорами стали эко-блогеры и активисты.

Мы провели совместный прямой эфир с Сашей Новиковой, автором проекта о здоровом питании, спорте и красоте How to Green. Вместе с Сашей мы разбирались, как экологично защищать свою кожу от солнца в городской среде.

1 350

Просмотров прямого эфира в аккаунте Lumene

50

Комментариев с вопросами от подписчиков

612

Переходов из аккаунта Саши Новиковой в профиль бренда

Для рассылки новых продуктов Lumene амбассадорам мы сделали дизайн шопперов с иллюстрацией финской художницы Анны Лайтинен.

И подготовили открытку, которая подсказывает, как переработать упаковку, когда продукты закончатся.

Результат

Скопировано

За полгода работы мы построили искреннюю коммуникацию и вырастили комьюнити бренда. Мы не просто рассказывали о косметике, а помогали девушкам понять, что забота о себе  это больше, чем просто уход за кожей. Мы вдохновляли, и вот, что из этого вышло.

Над проектом работали

Продюсеры
Олеся Аллахвердиева
Алина Черненко
Аккаунт-менеджер
Наталья Савинцева
Контент-маркетологи
Яна Коваль
Елена Влахова
Дизайнеры
Алина Радковская
Александра Волкова
Инфлюенс-маркетолог
Анжелика Варес
PR-специалисты
Екатерина Макаркина
Юлия Белинская
Сборка кейса
Анна Урсегова
Андрей Сомков
Александр Безусловный
Филипп Стрельченко
Оставьте заявку,
чтобы обсудить проект
Ваши контакты
О проекте
  1. Из какой вы компании, чем она занимается?
  2. С чем мы можем помочь? Как представляете результат?
  3. На какой срок работы и бюджет рассчитываете?
  4. Напишите, если удобнее общаться в мессенджере.
Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных
Загрузка